Проблемы с платой за некачественную электрослужбу - энергосбыт и сетевая организация в суде требуют дополнительные документы от потребителя.
199₽ VIP
Низкое качество напряжения. Энергосбыт на протяжении года не производит снижение платы за некачественную услугу. Подали в суд. Энергосбыт привлек сетевую организацию. И теперь вместо того, как правильно расчитать снижение платы судья требует представить то проект, то замеры по изоляции эл.проводки. Ыт,При расчете согласно Приложения№1 Правил коммунальных услуг Энергосбыт сначала считал только кол-во дней услуги ненадлежащего качества. Теперь в расчете-потребление умножает не на 0,15% , а просто на цифру 0,15. Судья меня не хочет слышать. Теперь я должна представлять документы в суд по требованию эл. сетей. Что посоветуете. Заранее благодарна, если ответите.
Предоставьте документы,которые требует суд.Решение сможете обжаловать в апелляционной инстанции.
Спросить1. Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
2. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105).
СпроситьВам нужен специалист расчетчик, который бы просчитал стоимость непредоставленных услуг - заявляйте ходатайство - ст. 12 ГПК
Статья 12. Осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 12]
1. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
2. Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.
СпроситьУ меня один совет-если судья не желает слышать, оформляйте ваши доводы, позицию в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, передачей через канцелярию суда, с отметкой на вашем экз.
так как не все ваши доводы заносятся в протокол суд. заседания, а если в материалах дела будут письменная позиция, то в апелляции вы вправе на нее ссылаться.
А также привлекайте на своей стороне специалиста, который будет выступать на вашей стороне по доверенности и сможет разяснить судье технические моменты.
СпроситьНесите в суд всё, что есть, а в остальном защищайте свои права по полной программе согласно ГПК РФ. Пишите все дни некачественного снабжения - пусть доказывают иное.
СпроситьУважаемая Жанетта, ходатайствуйте о привлечении в порядке ст.47 ГПК РФ Роспотребнадзора к участию в деле в целях дачи заключения о нарушении прав потребителя по окончанию судебного следствия, поскольку правоотношения по предоставлению указанных Вами услуг в частм регулируются Законом о защите прав потребителей.
Заключение Ропотребнадзора будет являться доказательством по делу. Если Роспоребнадзор увидит признаки нарушения, сл, заключение будет в Вашу пользу. Также рекомендую Вам обратиться с заявлением в Ростехнадзор для проведения экспертизы подаваемой мощности энергоснабжения, и в Комитет по тарифам. Ответы этих органов в последующим можете приобщить к материалам дела.
Не будет излишним обращение в антимонопольную службу в отношении сетевой организации, поскольку согласно закону об жнергоснабжении и энергетмчесской эффективности,именно на сетевой организации лежит обзательство по оказанию качественной услуги. В случае, если антимонопольная служба выявит факты напушения антимонопольного законодателтства, сетевая органмзация будет привлечена к ответсвенности.
СпроситьВам обратиться с заявлением в Ростехнадзор для проведения экспертизы подаваемой мощности энергоснабжения,
Согласно законодательству, а именно постановлениям Правительства РФ №№ 491, 442, 354, а также Жилищному кодексу РФ, бремя по содержанию электросчетчика, в том числе и по его поверке (замене), лежит на собственнике жилого помещения. И именно собственнику необходимо следить за тем, не истек ли срок поверки счетчика, соответствует ли прибор учета действующему законодательству.
Согласно п.59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением
Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., «плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения».
По истечении трех месяцев плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов, установленных постановлением Правительства
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?
Оповещение жителей о смене организации предоставления коммунальных услуг и передача данных о ненадлежащем качестве
Решение суда по предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах - мнения юристов
Отключение коммунальных услуг за задолженность - правомерное действие или нарушение прав граждан?
Жители () требуют перерасчета и уменьшения платы за некачественные услуги водоснабжения
Условие о снижении цены при несоответствии качества услуги - решение проблемы субъективного восприятия
Оплата ремонта радиоаппаратуры - влияет ли на оказание услуги и возможность предъявления претензий?
