Недобросовестность турфирмы - как мы потеряли деньги на поездку в Финляндию и Швецию
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Ездили с подругой в тур Финляндия - Швеция. Когда покупали билеты, договор в тур фирме оформили только на меня, сказав что этого достаточно. Мы все оплатили и нам сказали подъехать за два-три дня до поездки для уточнения подробностей и получения документов. Когда приехали нам сказали, что в честь 8-ого марта повышают уровень каюты с класса Б на А и что когда будем получать посадочные талоны на паром от гида мы не боялись что один из них (в данном случае - моей подруги) не на ее имя, мол поскольку это подарок тур фирмы, то и талон будет на имя ген. директора. Мы, понятное дело, обрадовались. Как оказалось, зря.

Потому что когда нам дали билеты выяснилось, что уровень размещения не изменился, но зато имя они заменили. Когда стали задавать вопросы, нас попытались задобрить купоном на 6 евро.

Следовательно, у ген директора была возможность (но не было желания) поехать бесплатно, и моя подруга отдала им за этот бесплатный билет деньги.

Что мы может сделать в подобной ситуации?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

подать иск о возмщении цены билета и компенсации мораьного вреда

Спросить

Здравствуйте. Подать в суд на турфирму для возмещения морального и материального вреда.

Спросить

На Вас распространяется Закон оЗПП ст. 18

Спросить

Александра! Обратитесь в суд с иском о неполной информации продукции и возмещении морального вреда.

Спросить

В этоу ситуации , прежде всего, не надо бежать сломя голову. в суди обрекать себя на многомесячную судебную тяжбу. и еще много месяное принудительное исполнение решения.. Пишите претензию гендиректору турфирмы. Уважающая себя и клиентов турфирма обязательно найдет возможность уладить конфликт ,либо вернув определенную сумму , либо предоставив иные бонусы

Спросить

Фирма - мошенническим путем получила Ваши деньги, напишите заявление в полицию.

Спросить

Александра, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор для привлечения исполнителя к административной ответственности и в последующем требовать компенсацию морального вреда и убытков.

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7