Спор о возмещении ущерба - клиент требует выплатить рубли по курсу на день покупки, компания отказывается

• г. Санкт-Петербург

Ответ на следующий вопрос: Клиент купил лазерный принтер А 3 формата, оплачивал налом (зелёным) бумаг не оформлял (только гарантийный талон), принтер сломался, его чинить неполучается. Клиенту предложили вариант или новый или деньги, либо другой с доплатой. Но за этот период доллар упал и клиент решил получить деньги в рублях по курсу на день покупки. Переговоры перешли в скандал, после чего клиент обратился в суд с требованием выплатить ему и % мол упущенна выгода. Даже не знаю как себя повести на суде? Или заявить что клиент не расчитался за принтер и мол должен ещё, или спихнуть на частную покупку, мол купил у частного лица (в данном случае менеджер компании) и фирма тут не причём. Может ваши светлые головы что то разумное подскажут. Огромное спасибо тому кто посоветует мне на что опираться в суде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо заключить соглашение с опытным юристом на представление Ваших интересов в суде. Если Вы приобретали принтер как частное лицо для личных нужд, я бы рекомендовал Вам обратиться в какую-либо организацию по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7