Спор о возмещении ущерба - клиент требует выплатить рубли по курсу на день покупки, компания отказывается
Ответ на следующий вопрос: Клиент купил лазерный принтер А 3 формата, оплачивал налом (зелёным) бумаг не оформлял (только гарантийный талон), принтер сломался, его чинить неполучается. Клиенту предложили вариант или новый или деньги, либо другой с доплатой. Но за этот период доллар упал и клиент решил получить деньги в рублях по курсу на день покупки. Переговоры перешли в скандал, после чего клиент обратился в суд с требованием выплатить ему и % мол упущенна выгода. Даже не знаю как себя повести на суде? Или заявить что клиент не расчитался за принтер и мол должен ещё, или спихнуть на частную покупку, мол купил у частного лица (в данном случае менеджер компании) и фирма тут не причём. Может ваши светлые головы что то разумное подскажут. Огромное спасибо тому кто посоветует мне на что опираться в суде.
Вам необходимо заключить соглашение с опытным юристом на представление Ваших интересов в суде. Если Вы приобретали принтер как частное лицо для личных нужд, я бы рекомендовал Вам обратиться в какую-либо организацию по защите прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Как защититься от иска клиента после признания менеджера виновным и возвращении дела в первую инстанцию?
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
Юридическая ответственность за ошибочный расчет страховки на автомобиль из другой области
Как защититься от иска клиента после виновности менеджера в присвоении денег туриста?
Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?
Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд
