Проблемы с честностью продавцов в продовольственном магазине - Что делать и как обратиться за помощью?
Есть ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ магазин в нашем доме, продавец взяла деньги за товар и говорит что не брала, короче кинула на деньги, и это не первый случай у неё, есть так же кинутые покупатели. Снимать и считать кассу отказывается, её начальник тоже. Они хачи, так что требования связанные с буквой закона для них загадка...
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧЕРЕЗ КОГО РАЗБИРАТЬСЯ? КАК УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ У ПРОДАВЦА? КАК ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДАВЦА?
Обратитесь с заявлением в полицию
Спросить1) обратитесь коллективно в Роспотребнадзор с официальным обращением, что в доме завелись крысы, тараканы и т.д., с просьбой провести санитарную проверку.
2) обратитесь в общественную организацию "Хрюши против"
3) напишите жалобу в книге жалоб на имя директора магазина, сфотографируйте на телефон
4) напишите заявление в полицию.
5) напишите в УФМС заявление, что у вас в доме работают нелегалы.
есть еще организация потребительская, которая черные метки ставит на магазины недобросовестные, поищите в интернете.
СпроситьСпор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Вернуть деньги за товар без сыра - кто несет ответственность в случае потери?
Фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар, но покупатель отказывается вернуть его - есть ли права у продавца?
Легальность деятельности ИП - продают товары, которых нет в наличии?
Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги
«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»
