Проблемы с честностью продавцов в продовольственном магазине - Что делать и как обратиться за помощью?

• г. Москва

Есть ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ магазин в нашем доме, продавец взяла деньги за товар и говорит что не брала, короче кинула на деньги, и это не первый случай у неё, есть так же кинутые покупатели. Снимать и считать кассу отказывается, её начальник тоже. Они хачи, так что требования связанные с буквой закона для них загадка...

ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧЕРЕЗ КОГО РАЗБИРАТЬСЯ? КАК УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ У ПРОДАВЦА? КАК ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДАВЦА?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с заявлением в полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1) обратитесь коллективно в Роспотребнадзор с официальным обращением, что в доме завелись крысы, тараканы и т.д., с просьбой провести санитарную проверку.

2) обратитесь в общественную организацию "Хрюши против"

3) напишите жалобу в книге жалоб на имя директора магазина, сфотографируйте на телефон

4) напишите заявление в полицию.

5) напишите в УФМС заявление, что у вас в доме работают нелегалы.

есть еще организация потребительская, которая черные метки ставит на магазины недобросовестные, поищите в интернете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7