Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?
Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии?
2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной?
3. Можно ли обойтись без экспертизы?
4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Обращайтесь в суд, сначала напишити претензию на расторжение договора и возврат денег,отправте заказным письмом с уведомлением. ст.18 ФЗ "Закона о защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация