Каким законом регламентируется срок гарантийного ремонта сложной бытовой техники?

• г. Северодвинск

Мы торгующая организация продаем сложную бытовую технику.

Сталкиваемся с такой проблемой-по гарантии возвращая товар поставщику ждем выполнения гарантии достаточно долго более 45 дней.

Как мы можем надавить на поставщика?

Каким законом регламентируется срок гарантийного ремонта сложной бытовой техники? Мы работаем по договору поставки.

Т.е. ООО продает ООО а далее конечному потребителю.

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (0)

Северодвинск - онлайн услуги юристов

Ольга
28.11.2007, 11:24

Претензии ООО поставщику в связи с упущенной выгодой и возможность замены техники на время ремонта

Вопрос такой: ООО по договору лизинга приобрело экскаватор-погрузчик (новый) в начале октября 2007 г., в начале ноября 2007 г. произошла поломка и ООО обратилось к поставщику с просьбой устранить неисправность, т.к. действует срок гарантийного ремонта. Приезжали специалисты от поставщика и на месте не смогли определить неисправность и поставщик обязал доставить технику на свою площадку, что и было сделано и уплачено поставщику за эту перевозку. На сегодняшний день техника находится на площадке поставщика уже 5 календарных дней (с момента поломки прошло более 2 х недель), неисправность не определена до сих пор. Было направлено письмо на имя ген. директора фирмы-поставщика с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и ускорить проведение диагностики, но ответ так и не был получен. Вопрос: Может ли ООО предъявить претензии поставщику в связи с упущенной выгодой? Имеет ли право ОО потребовать замены техники хотя бы на время ремонта? Что вообще следует предпринять в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2015, 23:18

Возможно ли заключить договор поставки с поставщиком на большую сумму, чем договор поставки с беларусским контрагентом

Организация заключила договор с поставщиком на поставку товара (поставщик ооо на территории РФ, осно, товар облагается НДС) Далее организация продает данный товар в Беларусь (экспорт, ставка ндс 0). Может ли быть договор поставки с поставщиком больше договора поставки с беларусским контрагентом (т.к. на территории РФ платим ндс, а поставляем без ндс)
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2013, 07:53

Срок гарантийного ремонта и его законодательное регулирование в России.

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
22.04.2008, 16:00

Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней.

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета? Заранее благодарна за ответ. С Уважением, Виктория.
Читать ответы (1)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Антон Борисович
26.08.2014, 19:28

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)