Ольга
28.11.2007, 11:24
Претензии ООО поставщику в связи с упущенной выгодой и возможность замены техники на время ремонта
Вопрос такой: ООО по договору лизинга приобрело экскаватор-погрузчик (новый) в начале октября 2007 г., в начале ноября 2007 г. произошла поломка и ООО обратилось к поставщику с просьбой устранить неисправность, т.к. действует срок гарантийного ремонта. Приезжали специалисты от поставщика и на месте не смогли определить неисправность и поставщик обязал доставить технику на свою площадку, что и было сделано и уплачено поставщику за эту перевозку. На сегодняшний день техника находится на площадке поставщика уже 5 календарных дней (с момента поломки прошло более 2 х недель), неисправность не определена до сих пор. Было направлено письмо на имя ген. директора фирмы-поставщика с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и ускорить проведение диагностики, но ответ так и не был получен.
Вопрос: Может ли ООО предъявить претензии поставщику в связи с упущенной выгодой? Имеет ли право ОО потребовать замены техники хотя бы на время ремонта? Что вообще следует предпринять в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)