Марина
06.04.2013, 13:15
Проблемы с гарантией - возможность возврата планшета продавцу
Читать ответы (1)
Скажите, пожалуйста! Купили планшет 21.02.14, через неделю перестал включаться. Сдали в сервисный центр на проверку, но после 14 дней со дня продажи. Сегодня звоним, говорят будут ремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта (вина не наша, планшет на гарантии) и обменять планшет на новый или вернуть деньги? Спасибо!
Можете. Письменно заявляйте продавцу свое требование.
СпроситьНе согласен с ответом Евгении Васильевны. Планшет является технически сложным товаром и права потребителя при обнаружении в нем недостатка (брака) отличаются от просто товаров. Сдать/обменять можно при их соблюдении. Более подробную консультацию можно дать после ознакомления с заявлением продавцу. 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.
Спросить