Неприятный опыт в продуктовом магазине - Как и куда жаловаться на оскорбления и неуважительное отношение со стороны продавцов?
Сегодня при большой очереди в продуктовом магазине меня оскорбили, в ответ на просьбу взвесить товар, перешли на личность, хотя раньше ничего не наблюдалось подобного! При требовании предъявить жалобную книгу-рассмеялись в лицо, но книгу так и не дали! Подскажите в какую организацию нужно обратиться, чтобы этих продавцов научили разговаривать по-человечески и расссказали про права потребителей!
отдел по защите прав потребителей,к руководству магазина,в торговую инспекцию. информация обо всех контролирующих организациях обязана быть на информационном стенде в магазине.
СпроситьЗа оскорбление можно привлечь по КоАП:
Статья 5.61. Оскорбление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
За отказ выдать жалобную книгу также полагается штраф. Обратитесь в торговую инспекцию.
Запаситесь показаниями свидетелей.
Спросить