Неприятный опыт в продуктовом магазине - Как и куда жаловаться на оскорбления и неуважительное отношение со стороны продавцов?

• г. Новосибирск

Сегодня при большой очереди в продуктовом магазине меня оскорбили, в ответ на просьбу взвесить товар, перешли на личность, хотя раньше ничего не наблюдалось подобного! При требовании предъявить жалобную книгу-рассмеялись в лицо, но книгу так и не дали! Подскажите в какую организацию нужно обратиться, чтобы этих продавцов научили разговаривать по-человечески и расссказали про права потребителей!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

отдел по защите прав потребителей,к руководству магазина,в торговую инспекцию. информация обо всех контролирующих организациях обязана быть на информационном стенде в магазине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За оскорбление можно привлечь по КоАП:

Статья 5.61. Оскорбление

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

За отказ выдать жалобную книгу также полагается штраф. Обратитесь в торговую инспекцию.

Запаситесь показаниями свидетелей.

Спросить