Проблема с проверкой товара при доставке - мои претензии к интернет-магазину Лабиринт. Ру

• г. Ульяновск

Я приобрела в книжном интернет-магазине Лабиринт. Ру 10 книг. Доставка курьером в Москве по месту моей работы. В момент передачи товара я ничего не проверяла, просто приняла пакет с книгами и по просьбе курьера подписала курьерский лист, в котором написано, что товар мною проверен и претензий к качеству я не имею. Когда дома я развернула книги, то на одной из книг обнаружила повреждение обложки. На мои просьбы заменить книгу магазин ответил отказом, ссылаясь на подписанный мной курьерский лист. Мол, надо было проверять при получении. Надо сказать, что мой случай не единственный, в интернете много подобных описанных случаем другими покупателями. Проверять книги при получении затруднительно, так как каждая книга плотно обмотана целлофановой пленкой.

Ответы на вопрос (1):

Это не запрещает обратиться с претензией, при обнаружении недостатков и потребовать замены в порудке п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация про мою жену написали книгу.

Имена героев не изменены, там я жена, теща, много доказательств нашей принадлежности к книге.

Книга написана в оскорбляющем всю мою семью контексте.

Много мата и оскорблений меня и жены.

Сюжет книги, моя жена всю книгу сожительствует с автором.

Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете.

Полученные факты были искажены, и направлены против нас.

Книгу можно скачать в интернете, в конце года будет издана.

Помогите спасибо.

С уважением.

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.

В книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

Издала книгу в 2012 году. Издательство распространяет в Интернете эту книгу на различных сайтах без договора со мной, немного изменяет обложку и порой даже пишет, что эта книга переиздана и издана в другом их издательстве. Гонорара еще не получала. Я фотографировала наличие книги на сайте, но у нотариуса не оформила. Как проверить их продажи через Интернет. Как быть?

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.

Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?

Я являюсь постоянной покупательницей книжного интернет-магазина Лабиринт, вчера забрала очередной заказ из пункта самовывоза. Книги не проверяла на месте, расписалась в чеке и ушла. По возвращению домой более детально осмотрела приобретенный мной товар, обнаружила на 2 из 2-х книг механический брак. Имею ли я право обменять товар? И каков порядок действий в случае отказа магазина обменивать товар и производить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Прошу помощи в консультации. Сегодня получила курьером заказ из магазина Лабиринт. Ру. Товар-книги привезли завернутыми в пленку. Курьер очень торопилась и я приняла заказ по количеству и наименованию, не разворачивая книги и не проверяя тщательно (в чем раскаиваюсь) и подписала накладную. Когда же начала распаковывать книги, обнаружила несколько штук с дефектами (рваные, грязные). На сайте магазина написано в разделе "Возврат, брак, обмен, отказ" указано, что при обнаружении типографического брака можно вернуть товар в течение 20 дней. Также можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней.

В моем же случае явное нарушение транспортировки и хранения товара. Я написала претензию магазину, мне ответили, что если я подписала накладную, значит принимаю товар по качеству и количеству. Я не спорю. Но есть временные сроки по которым я могу предьявить претензию как по качеству, так и просто вернуть товар как не понравившийся. Подскажите пожалуйста на какой закон и статью лучше всего ссылать при оспаривании моего вопроса, дабы спор решить в свою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение