Роман Викторович
25.11.2015, 09:41
Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?
Читать ответы (1)
Я обращаюсь по такому вопросу. Купили телефонный аппарат у официального дилера данного аппарата. Спустя некоторое время был выявлен дефект: пропадает сеть, обрывается связь во время разговора. Пришли к дилеру, отдали телефон на гарантийный ремонт. Получили заключение: обновили программное обеспечение, дефект не был выявлен. Но в работе телефона по-прежнему наблюдается тот же дефект. Как поступить в этой ситуации? Писать претензию? Буду очень благодарна за ответ!
По закону о правах потребителей требовать другой такой же телефон или вернуть деньги. Обращайтесь, люблю такие иски)
Спросить