Не устраненный дефект после гарантийного ремонта - как поступить в данной ситуации?

• г. Калининград

Я обращаюсь по такому вопросу. Купили телефонный аппарат у официального дилера данного аппарата. Спустя некоторое время был выявлен дефект: пропадает сеть, обрывается связь во время разговора. Пришли к дилеру, отдали телефон на гарантийный ремонт. Получили заключение: обновили программное обеспечение, дефект не был выявлен. Но в работе телефона по-прежнему наблюдается тот же дефект. Как поступить в этой ситуации? Писать претензию? Буду очень благодарна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о правах потребителей требовать другой такой же телефон или вернуть деньги. Обращайтесь, люблю такие иски)

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов