Утраченный груз - кто будет возмещать ущерб - интернет-магазин или транспортная компания?

• г. Тольятти

ТК потеряла груз.

Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срочно пишите заявление в полиции о мошенничестве;

если вам известен адрес интернет магазина, то направьте претензию - требуйте возврата денег (или поставку товара);

затем можете обратиться в арбитражный суд с иском...

Спросить