Утраченный груз - кто будет возмещать ущерб - интернет-магазин или транспортная компания?
ТК потеряла груз.
Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.
срочно пишите заявление в полиции о мошенничестве;
если вам известен адрес интернет магазина, то направьте претензию - требуйте возврата денег (или поставку товара);
затем можете обратиться в арбитражный суд с иском...
СпроситьКто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?
Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon
Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
