Несоблюдение процедур и неуважительное обращение - жалоба на работу медсестры в санатории с детьми
Моя дочь оздоравливается в санатории. Медсестра проводившая процедуру не объяснила ей что делать после процедуры. Заведующая дала моей дочери замечание на, что она ответила, что ей не сказали, что нужно делать. Заведующая вызвала к себе медсестру и та ей сказала, что она всё рассказала, но моя дочь отказалась выполнять дальнейшее лечение. Заведующая поверила медсестре и накричав на мою дочь сказала, что бы она собирала вещи и звонила родителям что бы её забрали. Помимо этого случая медсестра до этого проявляла к моей дочери явную антипатию. После этого у дочки был нервный срыв и нам снова придётся обращаться к неврологу. Подскажите пожалуйста как мне грамотно написать жалобу на медсестру по поводу её работы с детьми.
*Подскажите пожалуйста как мне грамотно написать жалобу на медсестру по поводу её работы с детьми* подсказать вам как грамотно написать жалобу, равносильно что сделать это самому будет требовать столько же времени), что является платной услугой. Будет нужна помощь обращайтесь.
Спросить
