Проблемы с доставкой и качеством - Как получить компенсацию или вернуть мебель, при плохом обслуживании?
Купила в августе 2013 года в рассрочку мебель: шкаф-купе, кровать, матрас, тумбочку. Срок исполнения заказа по договору-30 дней. Прошло больше месяца, но из магазина никаких вестей. Пришла выяснить причину молчания. Оказалось, что нет кровати. Попросили подождать ещё две недели. Время прошло и опять тишина. Иду в магазин. Оказывается кровать пришла, но нет теперь матраса, потому что его продали и думали, что успеют заказать новый. Но матрас не пришёл. И теперь я жду когда получат матрас. И опять тихо. Прошёл месяц-. Иду в магазин. Менеджер звонит на склад. Товар пришёл. Отпрашиваюсь на следующий день с работы и жду мебель. Собрали шкаф-купе, тумбочку... Кстати, к тумбрчке не смогли прикрутить фасад. Потому что не было в комплектующих нужных саморезов. Когда начали собирать кровать, то оказалось, что кровать не той модели. После переговоров с менеджером, кровать решили оставить и заказать нужную. Прошло полтора месяца, но магазин молчит! Иду. Кровати нет. отому что этим никто не занимается. Менеджер уговаривает оставить ненужную кровать. Якобы она дороже и такого же цвета. Но мн нужна другая! Потому что шкаф и тумбочка с этой кроватью не сочетаются-разные стили. Снова перезаказывают и обещаю в кротчайшее время привезти нужную кровать. Перед нНовым годом кровать пришла. Но вскрыв упаковку, выясняется. Что это опять не та кровать! Теперь уже в январе обещают после праздников перезаказать. Жду! Январь прошёл и опять тишина. Иду в магазин. Менеджер удивляется и говорит, что думала, что заказ выполен. Теперь обещают через две недели. Но в феврале опять тишина. И вот март. У меня терпение закончилось и я требую компенсацию в виде тумбочки, стоимостью 5 т.р. Мне предлагают её купить по закупочной за 2,5 т.р.! И в подарок одеяло!, которое мне абсолютно не нужно! Кровать на складе. Но я её ещё не видела и не уверена, что это то,что мне нужно. Вопрос: Как мне получить компенсацию или вообще вернуть мебель? Я выплатила банку полсуммы за ненужную мне вещь и при этом отвратительное отношение к покупателю!
Напишите претензию продавцу мебели с требованием расторгнуть договор купли-продажи, выплате законной неустойки, компенсации морального вреда, суммы , которая уплачена банку за мебель, убытков в виде процентов по кредиту и требованием забрать мебель. В обоснование укажите, что Вас не устраивает мебель, которая из разных гарнитуров, т.к. Вы заказывали все в одном стиле. В случае отказа подавайте в суд. В судебном порядке взыскивается судебные расходы на представителя, почтовые расходы, оформление доверенности, присуждается 50 % штрафа в пользу потребителя от суммы взысканной с ответчика.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат
Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник
Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?
Возможен ли возврат кровати с мягкой обивкой в магазине без указания в договоре?
Проблемы с доставкой и качеством товара в магазине мебели - что делать?
Можно ли вернуть только матрас и не придется ли доплачивать за кровать при акции на него?
