Сделали один гарантийный ремонт сотового телефона если поломка будет снова.

• г. Таганрог

Сделали один гарантийный ремонт сотового телефона если поломка будет снова втечении гарантии можем мы потребовать деньги за него.

Ответы на вопрос (1):

Если в течении каждого года гарантийного срока ремонт технически сложного товара (телефона с сенсорным управлением) длился суммарно 30 дней и более, можете требовать обмена на аналогичный телефон или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.

Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Я приобрела в салоне сотовой связи смартфон, через месяц в нем проявился недостаток был произведен гарантийный ремонт - заменен вибромотор. Еще через три месяца снова произошла поломка также случай признан гарантийным - произведена замена системной платы. Телефон сейчас в рабочем состоянии. Гарантия на телефон 1 год. В ремонте смартфон пробыл в совокупности по устранению двух недостатков 47 дней. Могули я потребовать у продавца расторжения договора купли-продажи, вернуть уплаченные за него деньги и потребовать возмещение морального вреда. Спасибо.

Я купила телефон, гарантия на него пол года так как он восстановлен, гарантия слетает после обновления. Через 16 дней он сломался. Я отнесла его по гарантии, его забрали через три дня мне позвонили и сказали что его сделали, но это не гарантийный случай так как я его обновила, хотя я его не обновляла, за ремонт потребовали 500₽, я отдала деньги, забрала телефон, на следующее утро у него снова произошла поломка. Могу ди я вернуть за него деньги?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Отдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение