Метод продвижения - некоммерческое партнерство продаёт рекламу мероприятий спонсорам через местный медиахолдинг - нужна ли лицензия?
199₽ VIP
Мы Некоммерческое Партнерство, занимаемся работой с молодежью и организацией мероприятий для них. Для развития организации мы решили продавать рекламу мероприятий и рекламу для мероприятий спонсорам. Схема такая - мы нашли местный медиахолдинг (2 телеканала + несколько радиостанций), хотим делать следующим образом - мы формируем пакеты, где включаем рекламу на самих мероприятиях + рекламу на медианосителях холдинга. Спонсор оплачивает пакеты нам, мы оплачиваем медиахолдингу денежку за рекламу (производство и выход). Вопрос - нужно ли нам чего добавлять по кодам ОКВЭД и нужно ли получать лицензию на рекламную деятельность в таком случае?
В соответствии с положениями статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) отдельными видами деятельности хозяйствующий субъект имеет право заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Вопросы лицензирования в нашей стране регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Виды деятельности, на которые необходимо получить лицензию, перечислены в статье 17 указанного закона.
Анализ статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» позволяет сделать вывод, что рекламные услуги, как самостоятельный вид деятельности, не подлежат лицензированию. Следовательно, специального разрешения на проведение рекламных мероприятий субъекты рекламного рынка – рекламопроизводители и рекламораспространители получать не должны.
СпроситьСогласно ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ
(ред. от 02.07.2013)
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
рекламная деятельность не требует лицензирования.
А ОКВЭД вам необходимо будет добавить.
СпроситьНа моё мнение вам не нужно добавлять по кодам ОКВЭД и не нужно получать лицензию на рекламную деятельность. 
Уважаемый Андрей! По смыслу п.5 ст.3 федерального закона от 13.03.2006 года номер 38-фз "о рекламе", ваша организация является рекламодателем, то есть, лицом, определившим объект и (или) содержание рекламы, а не рекламопроизведителем и рекламораспространителем. Сл, правовые основы о специальном разрешении для рекламы отдельных объектов (товаров, услуг и.т.д.), предусмотренные в отдельных случаях законом о рекламе, на вас не распространяётся.
СпроситьЛицензии нет. Нужно будет вносить изменения в устав, если в видах деятельности нет данного вида или фразы "любой, не запрещенной законом" и, обязательно, вносить изменения в реестр, добавляя новый ОКВЭД по ф. р.14001.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Празднование дня пожилого человека переросло в пропаганду кандидата в районную думу
Существуют такие организаций Некомерческое партнерство "Компьютерная сеть ХХХХХХХ", где несколько учередителей, а остальные
