Возмещение ущерба за утерянный груз - права отправителя и возможные действия на основании интернет-договора
Из питера мне был отправлен груз, который мной был оплачен предварительно отправитель груза. Оплачен был переводом с банк карты на карту. Договор был устный, посредством интернета. Стоимость оговаривалась там же в переписке, как и реквизиты карты. Грузоперевозчик теряет груз. Отправитель не выходит на контакт и не собирается предпринимать никаких действий в связи с утерей груза. Можно ли требовать с отправителя или грузоперевозчика возмещения ущерба в сумме, оплаченной за товар на основании скринов беседы из интернета и выписки из банка о проведенных операциях с деньгами? Есть скрин скана накладной отправленного груза.
Заключение договора купли-продажи подтверждается банковской выпиской и транспортными документами.
Если речь идет о рознице -- действует статья 499 ГК РФ. Продажа товара с условием о его доставке покупателю:
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
2. Договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства.
Так что Вы вправе требовать возврата покупной цены или достаки Вам товара.
Но это в том случае. если речь идет именно о РОЗНИЦЕ
Спросить