В заявлении по форме №Р 13001 какую следует указывать инспекцию ФНС в качестве регистрирующего органа: 46 или 25?

• г. Тольятти

Наша организация стоит на налоговом учете в ИФНС № 25 по ЮАО г. Москвы.

Во всех свидетельствах (в т.ч. при создании) в качестве регистрирующего органа указана ИФНС № 25 по ЮАО г. Москвы.

В феврале этого года мы в МРИ ФНС № 46 в связи с утерей взяли новое свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоенным ей ОГРН. В этом свидетельстве в качестве регистрирующего органа указана уже МРИ ФНС № 46 г. Москвы.

На сегодняшний день мы собираемся вносить изменения в учредительные документы нашей организации в связи с чем у меня возникла два вопроса, ответа на которые я не смог найти на официальном сайте налоговой инспекции:

1. В заявлении по форме №Р 13001 какую следует указывать инспекцию ФНС в качестве регистрирующего органа: 46 или 25?

2. В самих изменениях вносимых в учредительный договор и устав ООО следует указывать, что общество зарегистрировано в 46 или 25 ФНС?

Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

При утрате оригинала (в Вашем случае свидетельства о государственной регистрации юридического лица при создании... далее - Свидетельство) налоговый орган, в котором Вы стоите на учете, выдаёт по вашему письменному обращению дубликат Свидетельства. Подобный запрос можно направить и 46 налоговую, которая в свою очередь направит его в 25 налоговую и при получении ответа из 25, выдаст Вам дубликат.

В изменениях к Учредительному договору и изменениях к Уставу Вашего общества указывать номер и наименование регистрационного органа не надо.

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,

хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.

Если да, то в каком виде должны быть оформлены изменения, вносимые в устав и учредительный договор. Все наши учредители - физические лица.

Спасибо.

Наше ООО подало в территориальную инспекцию Федеральной налоговой службы РФ заявление, подписанное генеральным директором; решение о создании ООО, подписанное учредителями; учредительный договор и устав, составленный учредителями; платежное поручение об уплате государственной пошлины. Территориальная инспекция Федеральной налоговой службы РФ направила письмо с отказом в государственной регистрации юридического лица по мотиву экономической нецелесообразности целей деятельности, обозначенных в учредительном договоре и уставе. Насколько правомерно территориальная инспекция Федеральной налоговой службы РФ отказала в регистрации юридического лица на основании законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц? Как можно обжаловать действия территориальной инспекции Федеральной налоговой службы РФ в судебном порядке?

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Здравстсвуйте.

Разъясните пожалуйста, в чем разница между формами, утвержденными Постановлением Правительства № 439:

- форма N Р 13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3);

- форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);

Мне нужно внести изменения в устав организации, зарегистраированной до 1.07.2002 г.

Наша организация (ООО) вносит изменение в учредительные документы (у нас поменялся адрес). У организации единственный учредитель. Из учредительных документов есть Устав и решение о создании. Подскажите, нужно ли вносить изменение в решение (т.к. там тоже указан старый адрес) или изменение вносится только в Устав? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Закрытое акционерное общество было образовано в 2001 г. Были утверждены учредительные документы Общества: Учредительный договор и Устав.

В 2007 г. произошли изменения, связанные с числом учредителей, что было отражено в новой редакции Устава, который также был зарегистрирован в МИ ФНС № 46.

Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение