Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

• г. Екатеринбург

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да конечно такое заключение должно быть и вы имеете право с ним ознакомиться.

Спросить
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Никита
01.08.2016, 18:48

Неверная диагностика электрической проблемы - Нужно ли обращаться в сервис, если причиной неисправности была другая деталь?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали. Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом. Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2015, 08:42

Опыт покупки - Проблемы с новым телефоном и неудачная попытка обмена

Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?
Читать ответы (2)
Света
21.02.2016, 09:46

Претензия о недостатках телефона - требование провести экспертизу и присутствовать при диагностике товара

3 мес назад приобрела телефон (айфон 5 с) через месяц он сломался, отдала на ремонт по гарантии, техническое заключение мой телефон исправен, заявленые дефекты не выявлены. Получается телефон они не делали а дефектов больше нет кроме одного, не работает сканер пальца. Написали претензию попросили обменять телефон. Ответили что не могут по ст 18 не вернуть не обменять мне телефон. Тк есть заключение от их сервиса что телефон исправен, продавцы магазина дефект подтверждают. Они просят отдать телефон на диагностику, но отдавать я не хочу. Тк считаю что их сервис обманывает людей. Как правильно написать претензию, указать что хочу экспертизы илт присутствовать при диагностике товара. Можно ли самой сделать диагностику? Обязаны ли онипринять её?
Читать ответы (2)
Станислав
27.07.2015, 16:49

Как заставить сервис устранить новые дефекты, появившиеся после диагностики планшета?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Читать ответы (2)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.02.2016, 16:13

Служба сервиса не устранила проблему с телефоном после второго ремонта - можно ли потребовать возврат денег или новый аппарат?

Мне подарили телефон 04.07.2015. то есть гарантия не выла. Ровно через пол года в телефоне выявилась причина (как потом выяснилось производственный брак) не держит зарядку. Сдала по гарантии в службу сервиса. Отремонтировали в течении 10 дней. Акт о выполненной работе предоставили. (Заново перепрошили и устранили дефект). Но забрав телефон с ремонта домой выяснилось, что проблема не устранена. Салон отправляет вторично. Вопрос: Если после второго ремонта телефон не заработает можно ли потребовать обратно деньги или новый телефон.?
Читать ответы (1)