Имеют ли они право ломать мне устройство и не компенсировать?

• г. Москва

Здравствуйте, обратилась в ремонт телефона, отдала телефон 26.11.13, сказали,чтобы ждала,пока привезут запчасть, запчасть привезли только в начале марта этого года.Но мне позвонили и сказали,что оказывается,что короззия какая-то есть в моем телефоне,о котором мне изначально не говорили и поэтому запчасть все равно не спасла его. проблема в договоре была о том,что нет сети, когда возвращали телефон,он вообще ужене включался, сказали,что вернут мастеру,чтобы вернул его в то же состояние,в котором я его им изначально принесла, но они мне сказали,что если мастер этого не сжделает,то это уже моя проблема,замены товара не будет,ничего они мне не должны и что в договоре написано,что я беру на себя ответственность,что при обследовании,если будут выявлены механические повреждения или короззия,то телефон может вообще не сработать потом. Помогите,пожалуйста. кто здесь прав? имеют ли они право ломать мне устройство и не компенсировать?

Читать ответы (0)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Анна
09.02.2016, 15:19

Фирма «Столичный центр» не возвращает сломанный телефон - есть ли основания для судебного разбирательства?

У моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте. На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)
Екатерина
23.11.2015, 11:34

Нарушение гарантии и отказ сервиса в возмещении ущерба за неправильно выполненный ремонт - как защитить свои права?

Сдала телефон в сервис, за деньги отремонтировали вернули с вмятиной, я вернула потому что телефон не был сделан забрали на ремонт уже по гарантии, возмещать ущерб за вмятину отказываются, опираются на их договор в котором прописано что за незначительные дефекты внешнего вида телефона не указанные в договоре они ответственности не несут, хотя даже в принципе не описывают внешний вид при получение телефона к ним на ремонт. Если телефон будет не сделан снова сказали вернут только 2 тысячи вместо 5 как я заплатила за ремонт изначально, хамят, врут. На что я имею право, какие законы мне можно им предоставить, чтобы они перестали так себя вести?
Читать ответы (1)
Данил
17.01.2017, 00:21

Проблемы с ремонтным сервисом - неуверенность в сроках и стоимости ремонта iPhone 6

Сдал в сервисный центр iphone 6 на ремонт, квитанцию не выдали о приеме, потому что принтер не работал и до этого была проведена диагностика по словам мастера "вечером можно будет прийти забрать, все будет готово". Звоню через 4 дня))) ... - телефон когда будет готов? - как только так сразу! После бесплатной диагностики хотел забрать еще тогда (мое право получить телефон в том же состоянии, в котором я его передал), на что мне ответили "за*бал, сначала я с ним вожусь, а потом ты ремонтировать не хочешь, тогда сам собирай"... Хотели брать денег за бесплатную диагностику, если заберу телефон, при этом что именно сломано в телефоне мне внятно сказать не могли:D WTF?! Мне кажется, что тянут время, а потом скажут "не было никакого телефона" или дадут вообще в убитом состоянии (у телефона проблемы с дисплеем, проверить его работоспособность полностью проблематично), если не смогут починить. Вопрос: Как поступить в такой ситуации? Стоимость ремонта нигде не прописана, как они потом будут доказывать, что я ознакомлен и согласился с ней (когда до этого ремонтировал у них телефоны, в квитанции это было прописано, о том что я ознакомлен со стоимостью, но на этот раз такого документа не имеется)?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.12.2019, 20:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - дефект не устранен, отказ в возврате денег и отсутствие заменного телефона

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов. Отдавала не однократно телефон в ремонт Дефект: не видит сеть Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают. Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.
Читать ответы (3)
Никита
17.02.2015, 16:04

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, если телефон получил механические повреждения в сервисе?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?! Заранее огромное Вам спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Денис
21.09.2014, 19:47

Проблемы с экраном и сбросом - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать гарантийный телефон?

У меня 2 трещины на экране телефона (разбил месяца 2 назад. Позвонил по горячей линии в самсунг (телефон начал виснуть и быстро разряжаться) Посоветовали сделать сброс. После сброса телефон не стал загружаться. Отнес его в сервисный центр, приняли (пока принимали, мастер с моих слов о телефоне сказал что у меня поврежден аккумулятор и они его заменят и нужно будет обновить ПО), а на следующий день когда пришел, то, мне сообщили, что телефон имеет механические повреждения, телефон не загружается (возможно микротрещина процессора) и они ничего делать не будут. Дома сделал сброс, и телефон начал загружаться (но не звонит, пишет не зарегистрирован в сети), а до этого я обращался в этот же центр, они мне устанавливали ПО (мне кажется что они мне как то криво ее установили. Телефон на гарантии, что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
26.08.2016, 18:33

Как защитить свои права потребителя в случае проблем с гарантией телефона

Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Читать ответы (1)