Мария
26.07.2016, 13:21
Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями
Читать ответы (3)
Я торгую спутниковыми системами. В 2012 году у меня был куплен комплект Триколора установщиком и поставлен клиенту. Гарантия на приемник 3 года. В течение этих 2-х лет клиент неоднократно обращался в сервисный центр с его слов.. Последний ремонт более 50 дней. Приемник еще в сервисе. Клиент обратился ко мне, как к продавцу, с требованием возврата денег так как в гарантийном талоне стоят мои печать и реквизиты. Товарного чека у него нет. Как мне поступить. С уважением Сергей.
Здравствуйте! Нужны материалы для определения Вашей правовой позиции. Звоните и приходите !
Спросить