Клиент требует возврата денег за неисправный продукт в рамках гарантии

• г. Ростов-на-Дону

Я торгую спутниковыми системами. В 2012 году у меня был куплен комплект Триколора установщиком и поставлен клиенту. Гарантия на приемник 3 года. В течение этих 2-х лет клиент неоднократно обращался в сервисный центр с его слов.. Последний ремонт более 50 дней. Приемник еще в сервисе. Клиент обратился ко мне, как к продавцу, с требованием возврата денег так как в гарантийном талоне стоят мои печать и реквизиты. Товарного чека у него нет. Как мне поступить. С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужны материалы для определения Вашей правовой позиции. Звоните и приходите !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7