Неожиданные задержки и дополнительные работы в ремонте ТС - Как ускорить процесс и избежать дополнительных затрат?
У меня ТС ниссан кашкай на ремонте по каско, сеогдня должны были отдать из ремонта, но позвонили и сказали, что якобы после того как разобрали выяснили, что радиатор кондиционера тоже надо менять, поэтому отправили заявку на рассмотрение в страховую компанию, потом закажут радиатор и не раньше чем через 5 дней они смогут мне отдать автомобиль. Про замену трёх радиаторов я знала ещё до начала ремонта, мне об этом сказал мастер, который осматривал мой автомобиль перед тем как заказывать запчасти, у меня возникли сомнения, что они просто не успевают по срокам и придумывают причины. Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы мой ремонт не затянулся на ещё более долгий срок, т.к. это, похоже, практикуется у мастеров, может составить претензию? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Составление претензий - только на платной основе.
Спросить