Проблема с покупкой жесткого диска - открытая упаковка и потеря гарантии. Какие действия следует предпринять?
Помогите, пожалуйста.
Купил жесткий диск на компьютер. Жесткий диск должен быть упакован в запаянный герметичный пакет.
В магазине он был открыт, продавцы ссылались на то, что проверяют сами в магазине на наличие ошибок, поэтому открыт..2 года гарантии.. После серьезного психологического убеждения 2 продавцами, что открытая упаковка - это нормально, я сдался...
Сейчас я уже оценил масштаб проблемы: 2,5 тыс. руб. насмарку. А ведь он может быть чьим-либо возвратом. Осознаю свою ошибку.
Подключать к компьютеру не буду..
Возможно ли что-то сделать?
Могу ли попробовать вернуть? Как вести себя в магазине? Какие аргументы приводить?
Спасибо.
"После серьезного психологического убеждения..." - пытали ?? Если не использовали ЖД, то в течении 14 дней имеете право на возврат и обмен данного товара в порядке ст.25 ЗоЗПП.
СпроситьЕсли устройство исправно, то нет оснований для его возврата
СпроситьЕсли устройство исправно, то нет оснований для его возврата
Спросить