Проблема с покупкой жесткого диска - открытая упаковка и потеря гарантии. Какие действия следует предпринять?

• г. Сафоново

Помогите, пожалуйста.

Купил жесткий диск на компьютер. Жесткий диск должен быть упакован в запаянный герметичный пакет.

В магазине он был открыт, продавцы ссылались на то, что проверяют сами в магазине на наличие ошибок, поэтому открыт..2 года гарантии.. После серьезного психологического убеждения 2 продавцами, что открытая упаковка - это нормально, я сдался...

Сейчас я уже оценил масштаб проблемы: 2,5 тыс. руб. насмарку. А ведь он может быть чьим-либо возвратом. Осознаю свою ошибку.

Подключать к компьютеру не буду..

Возможно ли что-то сделать?

Могу ли попробовать вернуть? Как вести себя в магазине? Какие аргументы приводить?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

"После серьезного психологического убеждения..." - пытали ?? Если не использовали ЖД, то в течении 14 дней имеете право на возврат и обмен данного товара в порядке ст.25 ЗоЗПП.

Спросить

Если устройство исправно, то нет оснований для его возврата

Спросить

Если устройство исправно, то нет оснований для его возврата

Спросить