Гарнитура для компьютера не понравилась - возможность возврата или обмена в магазине?

• г. Кострома

Купила гарнитуру для компьютера. Мне она не понравилась. Могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на другую? В магазине сказали, что гарантии на нее нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, в порядке ст.25 ЗоЗПП.

Спросить

Ксения, если гарантийный срок не установлен, вы сможете осуществить возврат товара в течение 14 дней на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Анастасия
22.11.2008, 21:33

Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
02.08.2017, 14:09

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она не понравилась - ситуация с магазином

Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Юлия
04.01.2016, 10:55

Можно ли вернуть или обменять мультиварку, купленную сегодня

Сегодня купила мультиварку. Приехала домой посмотрела не понравилась, чек и коробка все на месте, на ней не готовила, так же есть не большие царапины которые в магазине не увидела. Могу ли я вернуть ее в магазин либо обменять на другую мультиварку?
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)