Проблемы с гарантией - магазин отказывается расторгнуть договор купли-продажи при нескольких поломках
Я приобрела сотовый телефон в магазине, он у меня еще на гарантии но ломается уже второй раз, в магазине при сдачи его на ремонт во второй раз сказали что сначала они должны его отправить в сервисный центр, а потом (через 45 дней) будем решать что делать. Я сразу их предупредила что мне такой телефон не нужен (т.к. каждые 2 месяца носить его к ним на ремонт меня не устраивает и это не удобно для меня в конце концов) и что я буду требовать расторжения договора купли-продажи. Они сказали да конечно. А теперь они говорят что мы починили вам телефон и расторгать договор не будем, типо нет оснований для этого! Что мне делать? Подскажите пожалуйста))
У вас имеютя все основания для расторжения договора, так как недостаток является существенным.
В силу п.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар той же марки (этой же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обращайтесь еще раз с претензией (2 экз., на одном отметка о вручении продаву(, заявляйте свои требования.
Если оказывают или не отвечаеют через 1о дней, обращайтесь в суд.
и не забывайте о п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ (штраф в вашу пользу от присужденной суммы(
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация