Проблемы с пультом нового телевизора - возможность замены модели или производителя?

• г. Санкт-Петербург

Купила телевизор один день назад, пульт уже поменяли в магазине, т.к.оказался неисправным. Второй пульт тоже плохо работает. Могу ли поменять телевизор на модель другого производителя, но по той же цене, т.к. к купленной модели уже нет доверия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации входят технически сложные товары бытового назначения, ТЕЛЕВИЗОР к ним не относится, обращайтесь к руководству магазина

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Евгений
15.08.2015, 09:07

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, но получим замену на худшие параметры - выход из ситуации

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Евгений
19.04.2016, 07:06

Можно ли требовать обмена товара, если модель снята с производства, и какие права у потребителя?

Полтора года назад приобрел в крупной торговой сети телевизор за 70 тыс. руб. Телевизор сломался, неремонтопригоден. И данная модель уже снята с производства. Ближайший по характеристикам аналог того же производителя на сегодня стоит уже 140 тысяч рублей. Может ли магазин отказать в обмене товара по причине того, что данная модель снята с производства и предложить вернуть деньги? Могу ли *требовать* предоставить мне именно товар с аналогичными характеристиками сломавшейся модели? За 70 тыс сейчас такого телевизора не купить.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
11.06.2014, 04:28

Проблемы с телефоном Nokia - Как вернуть деньги или поменять на другую модель?

Я купил телефон марки nokia в евросети. На следующий день я его поменял на такую же модель из-за дефектов в телефоне (постоянно срываются звонки) со вторым телефоном тоже самое! Если это не доработка именно этой модели, могу ли я поменять на другую модель, той же ценовой категории или забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Данил Васильевич
28.01.2022, 10:46

Как обменять неремонтопригодный телевизор на модель с аналогичными характеристиками после окончания гарантийного срока?

У меня был куплен телевизор в кредит. В течении гарантийного срока, телевизор сломался и был признан неремонтнопригодным. Данной модели телевизора в продаже уже не нет. Могу ли я обменять телевизор на модель с аналогичными характеристика даже если цена выросла по сравнению с той когда я покупал? Кредит уже выплачен и закрыт.
Читать ответы (4)
Петр
15.12.2015, 22:23

Вопрос о замене неисправного модема Хуавей 306-2 с переходником к антенне в магазине Интертелекома

Я купил в магазине Интертелекома модем Хуавей 306-2 с переходником к внешней выносной антене. Но модем оказался неисправным. Есть на модель гарантия. Имею ли я право поменять неисправный модем на другой-новый? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Винера Фархадовна Миргалимова
15.08.2018, 11:11

Опыт покупки мультиварки - Черные коробки и неправильная модель, но по одинаковой цене

Купила мультиварку, коробки практически одинаковые (черные) фирма одна, модели разные купила два дня назад, купила не ту модель, цена одинаковая.
Читать ответы (1)