Сначала мастер -приемщик попросил подписать все документы, а потом мы вышли осматривать автомобиль.

• г. Москва

Как быть когда подписан акт-прима передачи?

После гарантийного ремонта, я приехала забирать свой автомобиль в дилерский центр. Сначала мастер -приемщик попросил подписать все документы, а потом мы вышли осматривать автомобиль. Я обнаружила на нем дефекты: царапина на водительской двери, сколы на верхней части водительской двери, потертости на левой стороне заднего бампера, а также потертости на левом заднем брызговике. При обнаружении этих дефектов я попросила мастера-приемщика отметить это в акте приеме-передачи, однако просьбы были неудовлетворительными. Со мной находился свидетель всей этой ситуации. Я приняла решение не забирать автомобиль со стоянки ДЦ и написала им претензию, что требую в срок до.... требую безвозмездно устранить недостатки ЛКП, а также произвести замену левого брызговика. Но как быть с тем, что подписан акт? Если он мной подписан, значит я уже ничего не докажу?

Читать ответы (0)
Павел
19.08.2012, 10:55

Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат?

17.08.12 мной был сдан в специализированный центр, на плановое ТО автомобиль. При приеме авто мастер-приемщик указал, что автомобиль грязный и отметил притертости, после чего я отдал ключи и авто загнали в ремонтную зону. По факту получения авто был подписан акт приема-передачи в котором были указаны все работу произведенные с автомобилем, акт я подписал. После получения всех документов, ключей и автомобиля, я обнаружил изменения параметров сидения и рулевого управления. При попытке вернуть рулевое управление к начальным настройкам сделать это было невозможно. Вышедший ко мне мастер диагностировал поломку рулевого управления, через 3 минуты рулевое управление отказало полностью. Я незамедлительно сообщил об этом мастеру-приемщику и написал претензию, в которой была описана данная поломка. Притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, скорее всего полую отказ. Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат? И вообще реально ли выиграть это иск?
Читать ответы (3)
Николай
09.02.2014, 19:13

Несогласие с результатами ремонта - столкнулся с новыми повреждениями при сдаче автомобиля в салон страховой компании

Мужики, спасайте выручайте! Дело такое, сдал машину по страховому случаю (ремонт переднего крыла и бампера), дополнительно была покраска заднего бампера (не большие царапины). Вообще приехали забирать авто, а там свежий скол, и царапина (на фото) мастер идет в отказку, мол скол это ржавчина, а царапина была. В акте приема авто в ремонт, эти повреждения не зафиксированы, лишь заявленные на те что на ремонт (бампер крыло). В салоне написал заявление претензию, еду завтра разбираться. Стоит ли тягаться с ними и требовать ремонт?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
23.10.2014, 21:54

Что делать, если автомобиль получен из ремонта с новыми неисправностями

Отдал 17 сентября машину в ремонт по КАСКО. На замену заднего бампера, окраску задней двери багажника. В остальном машина была технически исправна, в автосервис приехала своим ходом, машине год с небольшим. При сдаче автомобиля в ремонт был оформлен акт приема-передачи и договор. Срок исполнения указан 5 октября. В срок автомобиль готов не был, причину задержки работники автосалона толком назвать не могли. Сегодня (23.10.2014), в конце концов, сервисмены мне предложили забрать мой автомобиль, мол он готов. Я приехал в автосервис и, при приеме автомобиля, обнаружил отсутствие охлаждающей жидкости. При более детальном осмотре, уже вместе с мастером приемщиком была обнаружена утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. То есть автомобиль не мог двигаться. Я отказался принимать автомобиль с такой неисправностью. Мастер приемщик предложил мне отремонтировать автомобиль за деньги. Я отказался, сославшись на акт приема передачи, согласно которому автомобиль был без выявленного недостатка. Подскажите дальнейшие мои действия с целью получить технически исправный автомобиль, как при сдаче в ремонт. С уважением Олег.
Читать ответы (2)
Святослав
14.08.2011, 08:38

Проблемы при приеме ремонта - скол на двери и отсутствие акта осмотра. Как заставить автосервис признать вину?

Сдал на ремонт автомобиль, акт осмотра при приемке не делали, так как сказал мастер приемщик, это долгая процедура тем более у Вас новый автомобиль, в итоге при приеме из ремонта, я обнаружил скол на двери и теперь они не признают своей вины. Попросил жалобную книгу, долго ее не могли найцти и через 40 минут они ее нашли, она книга оказалась даже не прошита как положено и не скреплена печатами. Как мне заставить автосервис признать свою вину? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2007, 15:16

Царапины настолько незначительные, по сравнению с порогом и дверью, что на них могли и не обратить внимания.

По направлению страховой компании приехал на тех. станцию. Напрвление на ремонт левого парога и задней левой двери. Мастер, при приёмке автомобиля, заметил что есть маленькие царапины и на заднем левом крыле около задней левой двери. Сказал, что в напрвлении от страховой компании крыло не указано и для проведения ремонта необходимо согласование со страховой компанией. Естественно, страховая отказала. Хотя на фотографиях, сделанных страховой компанией, всё видно. Страховая ссылается на АКТ ГИБДД в который не занесено крыло. Царапины настолько незначительные, по сравнению с порогом и дверью, что на них могли и не обратить внимания. Как добиться от страховой полного возмещения ущерба? Куда жаловаться на них?
Читать ответы (1)
Андрей
09.03.2015, 07:49

Проблемы с автомобилем после покупки - что делать?

Я приобрёл автомобиль в автосалоне через два месяца на автомобиле не стала закрываться дверь багажника и покасило в лево я обратился в сервис мне объяснили что это замок и его необходимо регулировка замка я оставил автомобиль но не кто так мне в этот день не позвонил на следующий день я приехал узнать как обстоят дела инженер по сервису подошол ко мне и объяснил ситуацию что замок отрегулировали а зазоры не могут выставить что это не так важно и на скорость не влияют скорее всего это заводской брак тогда я попросил указать всю проделанную работу в сервисной книжке что снималась панель откручивались регулировочные болты и так далее на что инженер по сервису мне ответил что ничего писать не собирается и вобщем какие могут быть претензии акт приёма передачи подписан значит на тот момент вас всё устраивало. Я попросил менеджера поднять акт приёма передачи и сделать мне копию. Документы принесли и там оказалось что акты в трёх экземплярах находились у них но не подписанные. Скажите имеет ли силу договор без акта приёма передачи автомобиля если в договоре указано Запрещается передача автомобиля Покупателю для оформления в органах дорожной полиции до момента подписания акт приёма передачи. Могу ли я вернуть автомобиль с данным дефектом который не могут устранить в специализированом центре.
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2012, 12:28

Попал в ДТП, виновником был другой водитель.

Попал в ДТП, виновником был другой водитель. В результате ДТП были повреждены: задняя левая дверь (вмятина и царапина), заднее левое крыло (вмятина и царапина) и задний бампер (царапина). При обращении за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновника мне согласились выплатить сумму на замену задней левой двери и ремонт заднего левого крыла, но отказали во выплате на покраску поврежденных элементов, т.к. на них якобы имеется коррозия. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
06.03.2015, 00:17

Отказ страховой в покраске и замене бамперов - правомерность и возможные причины

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?
Читать ответы (5)
Марина
03.02.2020, 00:14

Проблема с новой межкомнатной дверью - как выявить дефекты и что делать в случае повреждения?

Мне привезли новую межкомнатную дверь замена по гарантии, дверь в упаковке, толком осматривать ее не стали, ТК чуть позже должен был приехать их же мастер по установке двери, в акте по приемке прописала, что товар принят в упаковке. Когда приехал мастер, он сам все устанавливал, от помощи отказался. Когда установил дверь, я дефектов не увидела. У меня акт приёма-передачи услуг есть, компания себе не стала его делать. Спустя несколько дней протирала дверь и увидела в самом низу двери, что видимо дверь была стукнута об пол и небольшой залом двери, со стороны, где крепятся петли, я честно даже и не смотрела туда. Странно, что мастер, когда ставил нижние петли, ничего не сказал, а он то увидел бы это, вот и есть подозрение, что он стукнул дверь и надеялся, что я так и не увижу. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2019, 08:48

Затруднения с установкой электрической плиты - отсутствие акта приема-передачи услуги и требования компенсации

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Акт не подписывал, т.к. мастер его не предоставил. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт. А после претензии теперь он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел и это как я считаю существенное нарушение. Да и опасаюсь подвоха от мастера, т.к. он же и ип (директор-подрядчик). Не раз обманывал, что акт не выдается (хотя в договоре прописан акт приема-передачи) и по мелочам также обман.
Читать ответы (2)