Егор Валерьевич
12.07.2014, 19:55
Как обратиться в сервисный центр за ремонтом товара без чека и заполненного гарантийного талона?
Читать ответы (5)
Мы покупали игровую консоль PSP 3 месяца назад. Сейчас она вышла из строя. Чек (в связи с тем, что это подарок) не сохранили. Гарантийный талон сейчас также не можем обнаружить. Есть ли шанс доказать, что данный товар покупался именно в данной сети и сделать ремонт по гарантии, если точно знать дату и время покупки? Или все пропало, и ремонт только за свой счет?
Заранее спасибо!
Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя и не лишает его права ссылаться в таком случае на свидетельские показания в подтверждение факта покупки.
СпроситьАлена, чек не нужен, достаточно свидетелей. Копии чека есть в магазине.
Спросить