Михаил
25.11.2016, 12:00
Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Купила планшет и уже через полмесяца перестало заряжать зарядное устройство, а через 2,5 месяца в левом нижнем углу дисплея темное пятно. Ходила в сервисный центр, написали техническое заключение (диагностику) - Механическое повреждение матрицы, нарушение условий эксплуатации. При этом планшет не роняла. Пятно под стеклом, на стекле ничего нет. Сам планшет на гарантии, в гарантийном ремонте отказали, предложили ремонт за, ориентировочно, 3300 руб.. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Отдайте на независимую экспертизу потом можно требовать возврата денег.
Спросить