Так как я промоталась туда сюда, две недели, ни какого результат, проверить толком даже не проверили, и в ремонт не берут.
Что делать. Купила плеер, он сломан, держит мало заряд и разъем барахлит. Еще действует гарантия. Принесла чтобы сдать в ремонт, они мне сказали проверим - приходите через час. На что я ответила: нормально проверьте, приеду на следующий день. Когда пришла они мне сказали все хорошо.. Меня это не устроило, так как ничего хорошего там не было. На что они опять мне сказали, идите в меджик, который находится в дыре мира, попробуйте там отремонтировать, у вас примут, мы им звонили. Приехала. Плеер это фирмы, что у меня они сто лет не обслуживают и не каких звонков не поступало. Меня это очень разозлило. И мне бы хотелось за это чтобы уволили сотрудников и вернули мне деньги за плеер и за моральный ущерб. Так как я промоталась туда сюда, две недели, ни какого результат, проверить толком даже не проверили, и в ремонт не берут. Что делать? Куда идти жаловаться, чтобы был результат? И вообще имели ли они право так делать?
Москва - онлайн услуги юристов
Вопрос по гарантийному ремонту плеера - обоснован ли счет за починку дисплея? Что делать с пустым полем стоимости?
Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
