Проблемы с покупкой в магазине - неверная карта памяти, некорректный возврат и невыплата денег на карту

• г. Екатеринбург

Покупал товар в магазине фотоаппарат и карту памяти, выбирал вместе с продавцом, придя домой обнаружил что карта не подходит, пошёл менять, в магазине до этого расплачивался безналичным, кассир провела возврат не корректно, после чего сняла отчёт без гашения, подошла старший кассир и сказала что напишет в банк и деньги вернут в течение трёх дней, новый чек с новой выбранной картой мне отбили полностью заново с фотоаппаратом, деньги на карту не пришли, а прошло уже три недели, как написать претензию в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в свободной форме.

Спросить