Дилерский центр отказывается рассматривать претензию по поводу неисправности усилителя музыки после замены топливного насоса
Скажите пожалуйста! Поставил машину в дилерский центр по проблеме замены топливного насоса. При получении машины, увидел, что перестала работать музыка, определили, что перестал работать усилитель, хотя до этого все было хорошо. Центр отказывается принимать претензию, Отговариваются тем, что они точно не знают, работала она при принятии к ним машины или нет. В акте приемки про музыку ничего не прописывалось... Заранее вам благодарен!
Если в акте приемки автомобиля отсутствуют каки-либо неисправности автомобиля или его повреждения, то это означает, что автомобиль поступил без таковых повреждений или поломок, поэтому Вы вправе предъявлять требования об устранении поломок, либо возмещении средств на устранение поломок своими силами. При отказе принять претензию, Вам необходимо направить ее по юридическому адресу компании с описью вложений и уведомлением. После этого возможно в судебном порядке взыскать не только сумму на устранение недостатков,но и штраф.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с купленной детской машиной - требуется замена, но отказываются
Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?
Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия.
Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы
Проблемы с новой машиной после установки дополнительного оборудования
