Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке смесителя для ванной - кому оформить претензию и как ее составить?

• г. Магадан

При покупке смесителя для ванной продавец отказывает в заполнении гарантийного талона производителя. Говорит, что у них свой гарантийный срок на смесители - 2 недели.

Кому оформить претензию и что написать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не может давать гарантию меньше установленного производителем. Претензию необходимо направлять на имя продавца.

Спросить
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся Юрьевна
24.06.2015, 18:39

Спор о возмещении ущерба - Какие документы нужно представить в суд при сломанном сместителе в арендованной ванной?

Арендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.
Читать ответы (1)
Валентина
18.11.2016, 11:22

Возможно ли потребовать компенсацию с производителя смесителя в случае прорыва шланга в гарантийный период?

Менее двух лет назад приобрели смеситель (гарантийный срок еще не истек). Сегодня прорвало шланг (подводку) смесителя. В результате затопило кухню и коридок (и там и там у нас "лежит" ламинат). Скажите, можем потребовать компенсацию с производителя смесителя?
Читать ответы (4)
Алена
28.03.2017, 17:29

Вопрос о возможности обмена на бракованный смеситель без гарантийного талона и чека

Я преобрела смеситель в ванную комнату за 3500 т.р, нечаянно в связи с ремонтом дома выкинула коробку от него в которой находился чек и гарантийный талон на год! Смеситель лопнул на корпусе через 4 месяца! Могу ли я сейчас добиться обмена? Кроме смесителя ничего нет! Покупала при свидетелях! Прадовцы говорят нет гарантийника ничем помочь не может!
Читать ответы (1)
Павлова Марина Алексеевна
18.02.2015, 09:00

Оплата чека за смеситель в неприватизированной квартире - обязана ли организация покрыть расходы нанимателю?

Наниматель просит оплатить чек за покупку смесителя в ванной. Квартира не приватизирована. Должна ли организация оплатить смеситель нанимателю?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2016, 13:22

Ответственность за разрыв смесителя кухни в квартире на 17 этаже возлагается на застройщика

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года. На кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя ф.OMEGA, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 13:40

Предполагаемый разрыв смесителя в квартире вызывает вопросы о ответственности застройщика

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года. В апреле 2016 на кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2016, 10:33

Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)