Вопрос - сколько по времени ждать ответа на претензию и могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

• г. Томск

Приобрела на сайте совместных покупок Плавательный круг фиксирующий для обучения SwimTrainer (красный). В первый же вечер при надувании круга мы заметили сдувание воздуха из круга, при детальном его осмотре была обнаружена дырочка. Написала об этом организатору закупки, которая ответила что поставщик направил претензию производителю, ждут ответа. Вопрос - сколько по времени ждать ответа на претензию и могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо!

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов

Елена
26.09.2021, 15:40

Проблема с заказанным халатом - как добиться возврата денег от организатора закупки?

Заказывала халат по фото на сайте совместных покупок. Было написано, что может прийти другая расцветка. К этому я была готова. Но пришла другая модель, и на самом халате стоял другой артикуль. Я предъявила претензию организатору закупки, на что она мне ответила, что на упаковке был артикул заказанного халата. Как повлиять на организатора закупки, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
21.09.2015, 22:34

Проблема с возвратом предоплаты от организатора Совместной закупки - как оценить его действия и привлечь к ответственности?

У меня вопрос. Будучи участником Совместной закупки, заранее сдала деньги (предоплату) огранизатору переводом на карту сбербанка. Закупка не состоялась, о чем организатор позже сообщил. Часть денег мне вернули, вторую половину не могу вернуть. Сохранилась переписка о данной закупке и обещаниями организатора вот вот вернуть. Как можно оценить действия организатора и как можно его привлечь к ответственности. Спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
02.11.2017, 15:32

Как вернуть деньги после несостоявшейся закупки на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593?

Добрый день. Подскажите, куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 18000 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и телефон и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
11.04.2022, 20:01

Как вернуть деньги после несостоявшейся закупки - советы в сложной ситуации

Куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 2300 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
29.03.2013, 08:43

Как вернуть деньги после несостоявшейся совместной покупки на сайте

Есть сайт Совместных покупок, одна из организаторов на данном сайте, вела несколько закупок. Собрала с людей деньги, закупку не провела. Получается что воспользовалась этими деньгами - общая сумма долга около 90 тыс руб. Деньги люди переводили ей на карту. Каким образом можно взыскать с нее эти деньги? P.S. Cовместная покупка (сокращенно СП) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам организатор закупки - gосредник между поставщиком и покупателями. В его обязанности входит поиск поставщика с выгодными условиями, сбор заказов и оплаты от участников СП (покупателей), получение товара и передача его покупателям. Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор – обычно это от 5 до 25% от цены товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.
Читать ответы (1)
Надежда
05.12.2013, 23:15

Как вернуть деньги или заменить подкладку при проблеме с курткой?

Как правильно решить возникшую ситуацию. 23.10.13 через СП я приобрела кожаную куртку с мехом. Проносив ее две недели, мех начал рваться. Я написала письмо с описанием проблемы организатору данной закупки. Организатор написала производителю. Мои требования были следующими: заменить подкладку или вернуть деньги. Они написали, что будут делать ремонт. На ремонт я не согласна, о чем мы их уведомили по эл. почте. Фирма ответила, что возвращайте. Я 29.11.13 отправила куртку производителю за свой счет. 05.12.13 фирма производитель пишет, что отказывается возвращать деньги, ссылаясь на сильную поношенность (за две недели эксплуатации). Будут ремонтировать, т.е. ставить клеевую. Я написала, что на ремонт я не согласна. Вопрос: как вернуть деньги или поменять подкладку. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2018, 01:58

Проблема с доставкой и качеством дивана, как быть?

Здравствуйте. Приобрела товар (диван) через сайт 100sp.ru. это совместные закупки, там приобретаются товары у организатора - он своеобразный посредник между мной и продавцом. Получила товар на очке раздачи 10.11.17 г, при распаковке было обнаружено, что не хватает угла (козетки) дивана. Сообщила об этом организатору, решили, что они будут досылать мне казетку. У поставщика (поставщик дивана фирма Hoff), , то склад горел, то ещё что-то происходило. В итоге товар отправили мне 23.02.18. получила товар в пятницу и снова обнаружено, что не те части мне пришли. В итоге уже прошло 5 месяцев, а я все без дивана... как быть? На кого писать исковое заявление? Я на Камчатке, организатор (юр лицо, тот самый посредник, через которого приобретается товар) во Владивостоке, сам поставщик (hoff ) в Москве. Получается, что я товар приобретаю через юр лицо) организатор покупки с сайта 100sp). Представитель поставщика выслала мне договор, в котором указано, что организатор при отправке товара из Москвы должна проверить товар на брак и соответствие, что сделано не было, но и поставщик " прокосячил " и отправил не те артикулы. Как мне быть? Что и от кого требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.05.2016, 13:50

Как взыскать задаток за неоставленный костюм через суд и доказать работу организатора совместных закупок

Через Совместные закупки заказала костюм, оплатила аванс 100%, костюма нет, денег организатор не возвращает. От долга не отказывается, но сейчас перестала отвечать на звонки, на сайте совместных закупок больше не работает. Времени уже много прошло. Как правильно поступить: подать в суд иск о взыскании суммы задатка? Как доказать, что под Ником организатора работает конкретный человек? Получить официальное письмо от Сайта Совместных закупок? Нужно ли как-то доказывать, что организатор деньги получила и от них не отказывается? Искать переписку на сайте, смс, доказывать, что деньги переведены на её счет? Или это лишнее? Нужно ли в иске объяснять, что такое организатор совместных закупок? Приводить правила с сайта? Или считать, что суду известно, что такое совместные закупки и что такое организатор совместных закупок? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.05.2017, 11:13

Как вернуть товар и получить деньги обратно при замене организатором на групповых закупках без уведомления

Если на групповых закупках я приобрела товар. Организатор закупки не предупреждая заменил товар на аналогичный другого цвета. Имею ли я право вернуть товар организатору и получить деньги обратно. В закупке указано что возможен пересорт, но уведомления о том что выбранной расцветки больше нет небыло. Уведомления от организатора о том что товар будет заменен на другой я не получала. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Марина
25.12.2012, 12:22

Я доп процент отказалась платить на что организатор ответил тогда сами и забирайте товар в другом городе.

Зарегистрировалась на сайте совместные покупки. Суть состоит в том, что организатор открывает закупку приводит ссылку на сайт и все желающие этой группы может заказать ей определенный товар. Он связывается с поставщиком выкупает товары и затем отвозит их в пункт выдачи товаров. За свои услуги организатор берет определенный процент и доставка делится на всех. Деньги организатору участники закупки переводят на карту. Вопрос состоит в следующем я перевела значительную сумму денег этому организатору, затем он потребовал доп процент за услуги. Я доп процент отказалась платить на что организатор ответил тогда сами и забирайте товар в другом городе. Как мне поступить в данной ситуации? Естественно данный сайт я так предполагаю не платит никакие налоги и прочее. Чеков нет кроме перевода денежных средств на карту. Как я могу наказать данного организатора?
Читать ответы (1)