Претензия по купленному чайнику с черным налётом - продавец отказывается вернуть деньги, как писать претензию и ссылаться на закон?

• г. Димитровград

Купили чайник произ-во Китай, сразу после использования ощутили горький вкус воды из этого чайника, стали выяснять почему. Открыли крышку и провели ватной палочкой по накипи на стенке, вата на палочке стала тёмно серой, почти чёрной - пришли к выводу, что сплав этого чайника содержит чересчур много алюминия, что и даёт чёрный налёт - окись алюминия в результате кипячения. Нас не устраивает качество этого чайника и мы хотим его вернуть, времени с даты покупки прошло 4 дня. Но продавец отказалась возвращать деньги и заставила нас писать претензию. Насколько я знаю, в течение 2 недель со дня покупки продавец обязан вернуть деньги за возвращённый товар, даже если он без брака. Верно ли это? На какую статью нам ссылаться для восстановления справедливости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, 14 дней предусмотрены для возврата качественной вещи/товара - см. ст. 25 ЗоЗПП РФ, а при недостатках товара которые были выявлены при эксплуатации нужно писать претензию и указывать на данный недостаток в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ -

расторгайте договор купли продажи и требуйте возвратить деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить