Что делать, если купленная обувь промокает и неудобная, но магазин заявляет, что нет дефектов

• г. Кемерово

Купила обувь, она промокает и неудобная колодка. Провели экспертизу в магазине, заключение-дефектов нет. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как правило, экспертиза продавца не выявляет дефектов.

Сейчас пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред.

В суде возможно назначение судебной экспертизы, которая и покажет имеется дефект товара или нет

Спросить

Здравствуйте Ирина. Для возврата обуви необходимо, чтобы покупка сохранила свой первоначальный товарный вид и выглядела как "товар, не бывший в употреблении". Самое главное: качественный товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки, а бракованный в течении 2-х лет. В вашем случае, перед подачей претензии в магазин, я бы нашла в вашем городе независимого эксперта и проконсультировалась бы у него относительно качества товара, хотя бы на первый взгляд. Если заключение эксперта будет аналогичным магазинному, то на вряд ли вам удастся вернуть не только деньги, но и сами сапоги.

Спросить