Как вернуть ноутбук в магазин после потери работы и возвратить деньги?

• г. Челябинск

Купила ноутбук в магазине, изменились обстоятельства в жизни-потеряла работу и нужны деньги, решила вернуть его в магазин обратно, хотя никаких недостатков не обнаружила, я даже не начала им пользоватья, правда коробку открыла.14 дней не прошло. Как оформить правильно возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если ноутбук надлежащего качества, то нет, т.к.согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства), ноутбук является технически сложным товаром, к тому же у вас он надлежащего качества, следовательно, он (ноутбук) обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Евгения
12.12.2013, 23:50

Магазин не вернул деньги за бракованное портативное радио - как решить проблему?

Купила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2014, 10:56

Купила ноутбук в магазине коробку выкинула а ноутбук оказался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.

Купила ноут бук в магазине коробку выкинула а ноут бук окозался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Игорь
30.12.2016, 19:34

Возможно ли вернуть неисправный роутер с вмятиной в магазин и получить деньги обратно?

Купил роутер. По некоторым обстоятельствам пришлось его сдать обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня. Но при осмотре в магазине на нем обнаружили вмятину. В данном случае имеет ли магазин право не принять роутер обратно и не вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.02.2013, 22:19

Претензия по поводу неполадок и повреждений ноутбука - как добиться возврата денежных средств или замены товара?

Купила в магазине ноутбук. После непродолжительной работы, он стал самопроизвольно отключаться. Через 10 дней отвезла его обратно в магазин. Ноутбук забрали на диагностику и ремонт. Через 30 дней мне позвонили и сказали, что ноутбук отремонтирован и его можно забирать. При проверке, там же в магазине, ноутбук снова отключился в присутствии продавца. А самое главное, при осмотре я случайно! Обнаружила, что корпус ноутбука имеет повреждения, а именно отколот кусок пластика (видимо его роняли)! Естественно, ни о каком ремонте речи быть не могло. Я написала претензию с требованием возврата ден. средств или аналогичной модели. Прошло более 10 дней, но никаких результатов. Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать и куда можно обратиться? Спасибо. Наталья.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)