Мошенническая продажа косметики без чека - что делать и как защитить себя
Мне навязали товар косметику компании Дешели мошенническим способом под давлением психологическим. Мне не предоставили чек, но дали акт к договору купли-продажи. Является ли он аналогом чека? И смогу ли я ещё предьявить претензии им, что на баночках написано название косметических средств на английском языке, хотя само описание по сроку годности наклеено плёнкой на украинском языке.
Добрый день. если вы сможете документально доказать, что вам мошенническим путем продали товар. И этот товар ненадлежащего качества, тогда вы вернет товар продавцу и возместите свои затраты.
Однако, в практике с компанией Дешали, уже есть дела, где клиенты не могут доказать что им "впарили" товар. не могут доказать, что им навязали услугу по приобретению. Та как добровольно пришли в салон на бесплатную процедуру. Сами, добровольно подписывали Договора, и сами вносили деньги (то есть передавали их).
Весь состав продукции, компания производитель считает своим запатентованым продуктом (поэтому скрыто). Поэтому не весь состав пишется на упаковке. И написание состава производится на международно признанном языке, то есть английском.
СпроситьТакой вопрос, купил товар на авито, предоставили чек, но чек оказался ложным (название оргагизации настоящее, но все остальное ложное: инн, имя кассира, номер чека. Также нет каких-либо штрихкодов) вообщем на чеке кроме названия организации (сити-линк) ничего правдивого нет. Что грозит человеку, который продает товары с такими чеками?
Здравствуйте, Иван!
Данные действия можно квалифицировать как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ.
СпроситьКосметическая компания Дешели навязала мне мошенническим способом товар, в результате чего я подписала договор купли-продажи и кредитный договор, т. к. товар оформили в кредит. Я понимаю, что товар попадает под категорию не возврата товара, но тем не менее было оказано на меня психологическое давление и договора были оформлены не в банке, а на их фирме. Смогу ли я на суде доказать что-то и вернуть товар?
В течении какого срока с момента заключения договора купли-продажи предъявить претензию о возврате денежных средств о некачественном товаре (отсутствие описание на русском языке)
Отсутствие описания на русском, это не некачественность товара. По общему правилу, в течении гарантийного срока
СпроситьПолагаю что возвратить сумму продвец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования исходя из статей 12,22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри оформлении договора купли-продажи косметики с привлечением заемных средств банка, была получена косметика без упаковки, где должен был быть указан срок годности, можно ли вернуть как товар без указания срока годности?
Ирина, и вы попали на уловки.... но не стоит паниковать, все решаемо.
Необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договора и вручить как в салон красоты, так и в банк, где оформлен кредитный договор.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор и кредитный договор, документы у в ас на руках?
СпроситьУтерян подарочный сертификат в магазин косметики, чек остался. Хотела приобрести товар по чеку, но они утверждают что без сертификата не положено, хотя на самом сертификате было прописано, что он не является действительным без чека. Могу ли я потребовать возврат денег?
Утерян подарочный сертификат в магазин косметики, чек остался.
на самом сертификате было прописано, что он не является действительным без чека.
Напишите заявление в магазин на возврат денег.Но без сертификата могут не вернуть.
СпроситьКак расторгнуть договор купли продажи косметических средств Mon platin Косметику Продают под давлением психологическим я не поняла как подписала договор на кредит 40 тыс в Академии Красоты Сертификаты не показывали сделали маску бесплатно и кучу бумаг дали Здание солидное в Москве Питере Я дома только поняла Катастрофу.
Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Не получится избежать. Потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма, имеющая приоритет над статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Игорь Евгеньевич!
Никак. Потому что ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей позволяет вернуть. Смотрите главное чтобы не пользовался товаром. Зацепиться можно только за это.
А если просто возвращает в устанволенный срок - то обязаны вернуть.
Не вернете - можете попасть на дополнительно штраф, неустойку, возмещение морального вреда здоровью.
То постановление о котором Вы говорите не относится к дистанционному способу продажи.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! не согласна с предыдущими ответами. Так при продаже косметической продукции, стоит указывать, чтокосметика возврату и обмену.-не подлежит, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли товар клиент получил то ст 25 Закона не дает ему право возврата!
При ст 26.1 Закона-ст 10 Закона-вы предоставили полную информацию о товаре.
СпроситьСогласно ст. 10 Закона рФ "О защите прав потребителей" в момент доставки товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию на русском языке:
- наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
Парфюмерно-косметическая продукция подлежит обязательному декларированию на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 и другим регламентам.
Продукция, не соответствующая требованиям, указанным ТР ТС не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза, и не допускается к размещению на рынке.
- сведения об основных потребительских свойствах продукции в частности: способ применения (парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела);
- цена в рублях и условия приобретения продукции;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
- сведения о сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
- место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей, для импортной продукции - наименование страны ее происхождения;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям, обеспечивающим ее безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о правилах продажи продукции;
- информацию о том, что покупатель вправе отказаться от продукции в любое время до ее передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата продукции надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от нее в течение 3 месяцев с момента передачи продукции.
Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:
сохранен ее товарный вид, потребительские свойства
сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции.
При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьПраво на отказ от товара, приобретённого дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, распространяется также и на товары, включённые в перечень как не подлежащие возврату и обмену. Поэтому Вы не можете на этом основании отказать потребителю.
Единственное условие - товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.
И ещё одно: расходы на отправку товара надлежащего качества от покупателя к продавцу в связи с отказом от товара надлежащего качества ложатся на покупателя.
СпроситьКак расторгнуть договор купли-продажи косметики с использованием заемных средств банка?
Косметика без упаковки-срок годности см.на упаковке.
В предмете договора Товар-комплект косметики, а в спецификации указан неполный комплект.
Цена товара не соответствует спецификации.
Но в предмете договора указано при передаче товара продавец предоставляет пакет услуг по косметологии.
Помогут ли эти нюансы при расторжении?
Напишите пожалуйста, как правильно написать претензию в Дешели о рассторжении договора купли продажи ''комплекс по уходу на базе косметических средств''
Добрый день, чтобы написать претензию, нужно изучать документы, должны быть основания для расторжения договора, обращайтесь, если будет жаления, претензия услуга платная
СпроситьСитуация похожая. 25 декабря под психологическим давлением оформила кредит на косметику Дешели с ОТПбанком. Товар еще не получала, обещали в течении 10 дней. Следовательно Акт передачи товара не подписан мной. В расторжении договора купли-продажи фирма мне отказала. Имеет ли смысл обращаться в банк для расторжения кредитного договора?
Здравствуйте! Необходимо подавать иск в суд о расторжении договора купли-продажи косметики и возмещения убытков в виде процентов по кредиту. Судебная практика по этой фирме есть. Нужна будет помощь, обращайтесь, поможем.
Спросить