Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта
При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
1. Несите его в магазин с письменной претензией.
2. Должны выдать документ о приеме товара.
3. Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
4. Если срок ремонта более 7 дней, то вправе обратиться в магазин и потребовать подмену на период ремонта.
СпроситьНесите продавцу. Пусть ОН сам ВСЁ обеспечивает. Перед передачей товара напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, изложив в нй суть проблемы и Ваши требования в отношении сдаваемого товара (2 экз. - ОДИН Ваш с отметкой продавца). Продавец ОБЯЗАН Вам выдать расписку в приёмке товара с указанием его КОМПЛЕКТНОСТИ и причины получения от Вас этого товара.
Срок ремонта не может превышать 45 дней (календарных).
СпроситьСдал планшет в ремонт через какое время должны выдать аналогичный товар пока планшет в ремонте?
Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск
Проблема с гарантийной мастерской - Как требовать замену планшета после истечения срока ремонта?
Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
