Юридический аспект поведения продавца - рассмотрение претензий и возврат денег в случае нежелательных ситуаций с нижним бельем
Я продавец, но мне хотелось бы юридически корректно вести себя в данной специализации, для этого необходимо проанализировать поведение обоих сторон, надеюсь Вы меня понимаете. И все же обязана ли я принять претензию, как правильно ее подписать и права ли буду отказав в возврате денег, т.к. нижнее белье возврату и обмену не подлежит, а корректная экплуатация белья под вопросом? Спасибо.
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ ЧТО ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПОЭТОМУ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ГОВОРИТЬ ЧТО ТАКОЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
СпроситьВо-первых, какова причина возврата? Не подошло по размеру, цвету, фасону - в этом случае возврату и обмену нижнее бельё не подлежит.
А если причина возврата - брак изделия, то в этом случае необходимо принимать и проводить экспертизу за счет продавца. При установлении отсутствия брака и ненадлежащего использования - никакого возврата денег быть не может. Кроме того, взыскивается с покупателя стоимость экспертизы.
Если же эксперт подтвердит брак, то только покупателю принадлежит право выбора - получить уплаченные деньги или обменять на товар надлежащего качества.
Всего доброго
Спросить