Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после нескольких безуспешных ремонтов в течение гарантийного срока?

• г. Чапаевск

Купила планшет в июне 2013 в ноябре он стал зависать и выключаться отнесла в магазин отвезли в сервисный центр на ремонт по гарантии, забрала в декабре но он также зависал и выключался отдала снова в магазин на писала претензию на возврат денег за товар, пришел ответ надо отдать на проверку соответствия качества. Уже март мне не отдают не планшет не деньги за него. Гарантия заканчиваеться в июне месяце. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд, сначала снова напишити претензию на расторжение договора и возврат денег,отправте заказным письмом с уведомлением. ст.18 ФЗ "Закона о защите прав потребителей"

Спросить