Проблемы с гарантией и ремонтом в DNS - что можно сделать, если поврежденный телефон не возвращается в срок?
Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!
да можете потребывать деньги.
СпроситьДобрый день. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле к данному Закону существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так как, дефект после первого ремонта не был устранен, вы вправе написать претензию с предложением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьДобрый день!приобрела телефон 7 месяцев назад, но в течении этого времени, в результате использования выяснилось следующее: 1) пропадает сеть на телефоне, из за чего для меня никто не может дозвонится 2)стал сильно хрипеть динамик при прослушивании музыки, приеме вызова и смс...Обратилась в магазин с претензией на возврат суммы за телефон и отказ от ремонта, т.к. необходимо ждать месяц, а замену мне не предоставляют. Что делать если откажут в возврате суммы?
СпроситьВы не правы. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" при выявлении недостатков после 15 дней с момента покупки, продавец проводит проверку качества и ремонт. В случае обнаружения существенного недостатка - возможен обмен товара или возврат денег.
Если ремонт длиться более 3-х дней, продавец обязан выдать подменный аналогичный (по параметрам) аппарат по заявлению потребителя. За нарушение этого требования согласно ст. 20 ЗоЗПП выплачивается неустойка в размере 1% за каждый день просрочки.
Спросить