Как защитить свои права при случайном повреждении устройства в сервисном центре

• г. Казань

Как отстоять свои права. Сломалось зарядное устройство, мы заказали в сервисном центре новую зарядку за деньги (гарантия на планшет закончилась). В сервисе предложили проверить и входное гнездо для зарядки на планшете т.к. из за него может ломаться сама зарядка и мы согласились. Нам его заменили (за дополнительную плату), но когда мы пришли забирать планшет с ремонта и обнаружили на нем трещины в местах открытия корпуса, при сдачи в сервис у нас все было цело. Как нам себя сейчас вести с сервисом, на какие законы ссылаться. В субботу пришли забирать планшет на выдаче была девушка, не смогла ничего ответить и попросила прийти в будни.

Ответы на вопрос (1):

Вы планшет уже забрали ?

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

17.07.2015 сдали в ремонт планшет, не было зарядки черед штекер и зарядник (дали гарантию 3 месяца). При получении 27.07. в планшете по квитанции заменили штекер и планшет был заряжен, на вопрос почему не заменили зарядник и чем зарядили мой планшет, приемщица ответить не смогла. Дома пока была зарядка планшет работал, при подключении зарядника, зарядка опять не пошла. Планшет отнесла 06.08. и по настоящее время его не выдали. В сервисном центре (мастер) меня обвинил, что я не аккуратно вставила зарядник (который был изкурочен, и в ремонте не исправлен). В сервисе отказываются исправлять ошибку мастера-шабашника, при этом я не отказываюсь повторно оплатить стоимость запасных частей, кроме работы мастера (действует гарантия, услуга выполнена не качественно). Мастер доказывает что зарядник был еще терпим (хотя он поврежденный), а приемщица заявляет что таким пользоваться нельзя, но менять не стали, зная что будет повторный ремонт. Я в технике пользователь и визуально не понимаю в поломке.

Магазин принимает планшет по гарантии и готов вернуть за него деньги, но у нас сломалось зарядное устройство, они требуют зарядку чтобы оформить возврат, вернёт ли магазин деньги без зарядки? Спасибо.

У планшета сломалось гнездо зарядки, сдала по гарантии в Сц. Вчера пришла забирать, на что мне дан был ответ: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии (дословно). А планшет не включается, на зарядку не реагирует. Я отказалась забирать, ведь я даже не могу посмотреть в каком он состоянии. Пока он был в СЦ гарантия по чеку закончилась (гарантия до 10.03.2016). Что мне делать? Забирать ли мне выключенный планшет? Есть ли смысл проводить экспертизу?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:

1. сломалось зарядное устройство

2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.

На данный момент опять поломалось зарядное устройство.

Чек и оригинальная упаковка сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение