Проблемы с ремонтом планшета - неисправность зарядки и отказ сервисного центра
17.07.2015 сдали в ремонт планшет, не было зарядки черед штекер и зарядник (дали гарантию 3 месяца). При получении 27.07. в планшете по квитанции заменили штекер и планшет был заряжен, на вопрос почему не заменили зарядник и чем зарядили мой планшет, приемщица ответить не смогла. Дома пока была зарядка планшет работал, при подключении зарядника, зарядка опять не пошла. Планшет отнесла 06.08. и по настоящее время его не выдали. В сервисном центре (мастер) меня обвинил, что я не аккуратно вставила зарядник (который был изкурочен, и в ремонте не исправлен). В сервисе отказываются исправлять ошибку мастера-шабашника, при этом я не отказываюсь повторно оплатить стоимость запасных частей, кроме работы мастера (действует гарантия, услуга выполнена не качественно). Мастер доказывает что зарядник был еще терпим (хотя он поврежденный), а приемщица заявляет что таким пользоваться нельзя, но менять не стали, зная что будет повторный ремонт. Я в технике пользователь и визуально не понимаю в поломке.
Добрый день! Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд по месту своего жительства. Но изначально следует написать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи планшета с указанием причины.
СпроситьКак отстоять свои права. Сломалось зарядное устройство, мы заказали в сервисном центре новую зарядку за деньги (гарантия на планшет закончилась). В сервисе предложили проверить и входное гнездо для зарядки на планшете т.к. из за него может ломаться сама зарядка и мы согласились. Нам его заменили (за дополнительную плату), но когда мы пришли забирать планшет с ремонта и обнаружили на нем трещины в местах открытия корпуса, при сдачи в сервис у нас все было цело. Как нам себя сейчас вести с сервисом, на какие законы ссылаться. В субботу пришли забирать планшет на выдаче была девушка, не смогла ничего ответить и попросила прийти в будни.
Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Здравствуйте. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСрок гарантии закончился вчера, с учетом того периода, за который был отремонтирован планшет. У меня оставалось 4 дня на момент сдачи, и с момента получения сегодня 5й день
Спросить---Здравствуйте, если закончился срок гарантии придётся производить ремонт зат собственный счёт. Всего хорошего.
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Купили планшет, в магазине не проверили, а придя домой обнаружили что он не исправен и не включается вобще. Отнесли в магазин, там его передали в сервис центр, где и отремонтировали. Спустя полгода планшет стал глючить, зарядка не заряжает, выключается самопроизвольно, может не включиться, то есть дальнейшее его использование стало невозможным. Снова отнесли в магазин, спустя месяц вернули с сервис центра с отметкой, что аппарат исправен, якобы зарядное устройство не от данного планшета. Дома поискали все зарядники (у нас их всего 2), то есть перепутать не могли. И другой зарядник точно так же себя ведет как и предыдущий. Гарантия 1 год еще не кончилась. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на новый планшет?
Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Нет. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, из-за отсутствия чека не могут отказать. Напишите претензию продавцу в письменном виде. В течении 10 дней Вам должны дать ответ, экспертиза проводится за счет продавца. В случае, если поломка связана неправильной эксплуатацией они смогут взыскать с вас стоимость экспертизы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьИ доставка и диагностика осуществляется за счет продавца, но если выяснится причина ненадлежащей эксплуатации, то покупатель обязан возместить данные расходы
СпроситьПоменяли разъём на планшете "Леново" в сертифицированном сервисе "Леново" (откололся разъём зарядки планшета). Дома мы зарядить его не смогли, т.к. порт зарядки болтается, когда его вставляешь и пытаешься зарядить. Причём, данным зарядным устройством заряжается телефон с таким же портом, так что дело не в нем. После ремонта нам выдали квитанцию об оплате, однако, гарантии на работу порта ЮСБ не дали, руководствуясь тем, что это механическое повреждение и гарантия на это не распространяется. Имеет ли сертифицированный сервис-центр право требовать повторно деньги за ремонт? Если сервис откажет в бесплатном устранении своих ошибок, что делать в такой ситуации?
Конечно же обращаться за помощью к квалифицированным юристам.
На практике самому спорить с официальными сервисными центрами и в целом с более-менее крупными торговыми компаниями накладно и безрезультатно.
Спросить