И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?
3 месяца назад купила в кредит мобильный телефон, 5000 руб. заплатила в качестве первого взноса и на 8000 кредит. Месяц назад он стал у меня зависать, периодически сам отключаться. Сдала телефон на экспертизу через магазин, в котором покупала, через 3 недели мне позвонили, сказали, что могу забрать свой телефон в исправном состоянии. В акте написано: "Выполнено гарантийное обслуживание в сервис-центре Ладофон - смена языкового пакета и обновление ПО". Просила я всего лишь экспертизу, а не выполнение гарантийного обслуживания, но в магазине сказали, что смена ПО не является гарантийным ремонтом, а потому ни менять аппарат, ни денег возвращать они не будут. За пять дней, которые телефон находится у меня после "экспертизы" он все так же виснет и выключается, а я хожу уже месяц без телефона и плачу деньги банку за кредит... Вопрос такой: является ли все-таки смена ПО гарантийным ремонтом или нет, и могу я потребовать назад деньги или обмен аппарата на основании того, что вместо экспертизы выполнен этот самый ремонт? Или мне опять сдавать на экспертизу, ходить без телефона и платить деньги за товар, которым я не пользуюсь... И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?
Спасибо.
Смена ПО не может считаться гарантийным ремонтом. Рекомендую подавать иск мировому судье по месту Вашего жительства к организации-продавцу о расторжении договора купли-продажи и возмещении убытков, а также морального вреда. Правда, разбирательство будет осложнено наличием кредита (банк привлекут третьим лицом, и наверняка их представитель заявит о несоблюдении своих интересов).
Спросить