И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?

• г. Санкт-Петербург

3 месяца назад купила в кредит мобильный телефон, 5000 руб. заплатила в качестве первого взноса и на 8000 кредит. Месяц назад он стал у меня зависать, периодически сам отключаться. Сдала телефон на экспертизу через магазин, в котором покупала, через 3 недели мне позвонили, сказали, что могу забрать свой телефон в исправном состоянии. В акте написано: "Выполнено гарантийное обслуживание в сервис-центре Ладофон - смена языкового пакета и обновление ПО". Просила я всего лишь экспертизу, а не выполнение гарантийного обслуживания, но в магазине сказали, что смена ПО не является гарантийным ремонтом, а потому ни менять аппарат, ни денег возвращать они не будут. За пять дней, которые телефон находится у меня после "экспертизы" он все так же виснет и выключается, а я хожу уже месяц без телефона и плачу деньги банку за кредит... Вопрос такой: является ли все-таки смена ПО гарантийным ремонтом или нет, и могу я потребовать назад деньги или обмен аппарата на основании того, что вместо экспертизы выполнен этот самый ремонт? Или мне опять сдавать на экспертизу, ходить без телефона и платить деньги за товар, которым я не пользуюсь... И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смена ПО не может считаться гарантийным ремонтом. Рекомендую подавать иск мировому судье по месту Вашего жительства к организации-продавцу о расторжении договора купли-продажи и возмещении убытков, а также морального вреда. Правда, разбирательство будет осложнено наличием кредита (банк привлекут третьим лицом, и наверняка их представитель заявит о несоблюдении своих интересов).

Спросить
Александр
24.09.2009, 09:49

В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2013, 22:58

Проблемы с гарантией - Как получить новый телефон или полный возврат денег после отправки на ремонт

Я купила в кредит телефон андройд в феврале этого года в ноябре он стал глючить я пошла в магазин где покупала и они сказали сдать его в гарантийный ремонт я сдала 15 ноября 20 декабря я приехала в магазин узнать когда мне вернут аппарат но мне со скандалом дали номер телефона сер. центр. Я туда позвонила мне там сказали что мой аппарат поступил в С.Ц. только 18 декабря я хочу пойти и потребовать с магазина новый аппарата или возврат денег а полном объеме с кредитом потому что кредит я оплатила еще в мае месяце полностью.
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
08.07.2014, 08:31

Проблемы с перезагрузкой мобильного телефона - как правильно обратиться по гарантии и получить возмещение или ремонт?

Приобрел мобильный телефон, со временем он стал самопроизвольно перезагружаться. Телефон еще на гарантии. Хочу сдать его по гарантии в магазин и запросить деньги. Дело в том, что скорее всего они обновят ПО и вернут его мне, но обновление ПО уже считается ремонтом. Магазин на экспертизу принимает товар. Сроки до 30 дней, а на ремонт-до 45 дней, верно? Я могу потребовать в магазине, прем товара именно на экспертизу, нежели на ремонт аппарата и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Роман анатольевич
02.04.2015, 18:19

Проблемы с новым телефоном - глючит, не видит вторую сим-карту, и выключается - что делать?

Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2017, 16:09

Вопросы о замене и модели при гарантийном обслуживании телефона

Добрый день! Купила в феврале телефон, он был с небольшим браком, но решила не сдавать его, поскольку не мешало эксплуатации. Спустя 8 месяцев появились проблемы и стало невозможно использовать телефон. Обратилась в магазин, они меня отправили на экспертизу в сервисный центр нашего города. В нем проверили телефон и отправили телефон в Москву, поскольку эксперт не увидел причин для отказа в гарантийном обслуживании. Будут приниматься решения о замене аппарата или гарантийном ремонте. Вопрос таков: могу ли я потребовать в данном случае, чтобы мне заменили аппарат, а не ремонтировали? Или это решение за производителем? А также, если будет принято решение о замене телефона, могу ли я выбрать мобильный телефон, а не той модели, которой я брала ранее?
Читать ответы (5)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
27.10.2015, 07:55

Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
Читать ответы (1)