Обязан ли продавец предоставить мне другой телевизор на время проведения экспертизы?

• г. Ярославль

Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на вопрос: 22 апреля я приобрела телевизор в магазине "Техносила". 30 июня телевизор вышел из строя (перестал реагировать на ПДУ и кнопки на панели управления). Я потребовала заменить мне этот телевизор на новый, на что продавец ответил что необходимо проведение экспертизы. Телевизор был взят на экспертизу, а в теребовании о предоставлении мне другого телевизора на время проведения экспертизы мне отказали. Правомочны ли действия продавца? Обязан ли продавец предоставить мне другой телевизор на время проведения экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Евгения!

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Безвозмездное предоставление потребителю во временное пользование на период проведения экспертизы законодательством не предусмотрено.

Но Вы вправе сами взять в прокат, в аренду другой телевизор на это время и в случае неиспавности товара по вине продавца взыскать с него стимость аренды.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.

Купил в магазине Техносила 14" телевизор. На 10-й день телевизор прекратил включаться (отработав, в общей сложности, не более 3-х часов). Обратился в магазин с требованием вернуть деньги за неработающий телевизор. В магазине сказали, что они должны провести экспертизу в течении 21-го дня. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. правомерно ли проведение экспертизы в течении такого длительного срока?

2. каким законодательным актом (с указанием статьи) регламентированы сроки проведения экспертизы?

3. могу ли я самостоятельно выбрать организацию, которая проведет экспертизу в меньшие сроки (если да, то порекомендуйте, куда лучше обратиться) ?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Алексей.

Купил большой плазменный телевизор. Через пару месяцев у него пропало изображение. Продавец говорит что нужно делать экспертизу. Насколько я знаю продавец должен мне продоставить другой телевизор на время проведения экспертизы. Вопрос: Вправе ли я требовать подобный телевизор? Или мне могут дать хоть старый ламповый аппарат?

Преобретал варочную панель в сети магазинов М-Видео. Установил панель и пользовался ей ровно три дня. И обнаружил на поверхности панели скол стекла, на поверхность варочной панели на падали предметы. Я обратился в магазин с просьбой заменить не качественный товар. На что администратор магазина мне ответила, что нужно произвести экспертизу в северном центре, где будет установлена чья вина. Так как этот товар я считаю предметом первой необходимости, я потребовал от администрации магазина, чтобы мне на время проведения экспертизы выдали идентичный товар. Мною было написано заявление о том чтобы выдали идентичный товар. Но к сожалению в моей просьбе было отказано.

Вопрос: вправе ли магазин отказывать мне в предоставлении идентичного товара на время проведения экспертизы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Отдала телефон на экспертизу в магазин, не потребовала предоставить мне другой на время проведения экспертизы. Можно ли сделать это через день?

Мне нужна была только экспертиза, но в договоре написано, что они могут "безвозмездно устранить неполадки", что мне делать?

У меня через 4 часа после покупки перестал работать смартфон, так как был уже вечер то в магазин я обратился на следующий день. Продавец ответил, что нужна экспертиза. Нужна ли в этом случае экспертиза и обязан ли продавец на время проведения экспертизы выдать в замен другой смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение