Алексей
16.09.2015, 10:54
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Читать ответы (1)
После того как телефон был забран из сервисного центра в котором он находился на гарантийном ремонте недостаток не был устранён,телефон был сдан повторно, по после того как прошёл месяц сервисный центр выдал заключение что недостаток не обнаружен хотя недостаток продолжает присутствовать и устранён не был, на заявление о возврате денежных средств или обмен продавец ответил отказом ссылаясь на заключение сервисного центра о том что недостаток не обнаружен. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае.
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте претензию о возврате денег или обмен. Обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
