Проблемы с возвратом покупки утепленного плаща - пятна на плаще, отсутствие хозяйки и задержка возврата денег
Купила утепленный плащ, на следующий день на свету рассмотрела пятна на плаще, в магазине полумрак, шибко не разглядишь. Ярлыки все на месте. Принесла в магазин, посмотрели и вернули его мне назад, хозяйка на 2 нед. в отлете, ждите. Пытались сделать возврат по банковской карте, но у них чтото не срабатывает. Говорят если бы платила наличкой вернули бы сразу деньги. За вчера должны были чтото решить и позвонить. Звонка так и нет, что делать?
06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.
Прошло несколько дней деньги не вернули.
Магазин сказал что проведено.
Ждите 30 дней.
Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.
Звоните в банк у них деньги.
Банк посмотрел и говорит не было возврата.
Магазин не оформил.
Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.
Как все правильно оформить
Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, как именно Вы требовали возврата? Письменно или только устно заявляли?
СпроситьЗдравствуйте. Вам неправильно был оформлен возврат. При возврате товара в день покупки, по банковскому терминалу проводится операция "отмена" и деньги с вашего счета не списываются. Вам провели операцию "возврат", поэтому деньги вам на счет могут поступать до 30 дней. В случае, если банк утверждает, что операции вообще никакой не было, нужно взять выписку из банка, подтверждающую операцию этого магазина. Составляйте претензию.
СпроситьВ этот же день я написала заявление на возврат в магазине
в течении месяца звонила уточняла что точно они провели возврат или нет
на что они мне говорили что все оформлено ждите 30 дней.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Все очень просто. Нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Дело перспективное.
СпроситьДобрый день.
Конечно нужно обращаться в суд! НЕ НУЖНО ЖДАТЬ МИЛОСТИ ОТ ПРОДАВЦА! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьОтказываетесь от договора с требованием вернуть средства + неустойка за весь срок, превышающий 31 день. Это смешанный договор - купля-продажа и поставка (статьи 26.1 и 28 ЗоЗПП)
СпроситьДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?
Доброго времени. Продавец прав. Товар надлежащего качества, если он не подошёл по размеру, подлежит лишь обмену на нужный товар. Деньги подлежат возврату в случае если в нем есть недостатки или если у продавца нет товара, аналогичного обмениваемому.
СпроситьТ.е. законно то, что деньги мне не вернули на мою карту, а вернули на карту магазина? По сути третье лицо.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьКупила платье в частном магазине. Размер все же мне не подошел и на следующий день я вернула его в магазин, предоставив чек о покупке. Единственной моей оплошностью было то, что этикетку я все-таки срезала, но не повредила. Вернула вместе с товаром. Директор магазина сказала, что инкассация прошла и деньги мне вернуть сейчас не могут. Нужно подождать. Чек о покупке остался у меня, товар у них, прошло уже 5 дней. Мне говорят, что у них нет денег, ждите, мы позвоним. Я волнуюсь. Что мне делать?
3 сентября я купила в магазине кроссовки для ребенка. 22 сентября обнаружила, что в них отрывается подошва. В этот же день я принесла кроссовки в магазин. Хозяйки на месте не было, продавец их взяла, записала мой номер телефона и пообещала показать хозяйке и потом мне позвонить. 25 сентября мне позвонили и предложили забрать кроссовки, так как это не вина магазина в том, что они порвались. В коробке с кроссовками никакого гарантийного талона не было. Обычно гарантия на обувь составляет 30 суток. Я все-таки хотела бы вернуть деньги. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьНеисправность новой машинки для стрижки и бритья - проблемы с возвратом денег и проверкой в магазине
Вчера купили машинку для стрижки и бритья домой пришли проверили она не стрижет а рвёт волосы на следующий день отнесла в магазин деньги сразу не вернули сказали ждите экспертизу. А я требую деньги мне сказали после проверки а как мы должны проверять машинку в магазине если только на продавце.
Вчера вечером купила в магазине плащ. Дома при примерке поняла, что он чуточку тесноват и еще обнаружился неисправный фабричный дефект ткани. Все ярлыки и этикетки не тронуты и находятся на плаще. Но я поняла, что при покупке чек остался у кассира. Могу ли я сегодня вернуть плащ и потребовать деньги?
Здравствуйте! Возврат денег может быть осуществлен при наличии чека, но попробывать можно.
Спросить