Проблемы с возвратом покупки утепленного плаща - пятна на плаще, отсутствие хозяйки и задержка возврата денег

• г. Нижний Тагил

Купила утепленный плащ, на следующий день на свету рассмотрела пятна на плаще, в магазине полумрак, шибко не разглядишь. Ярлыки все на месте. Принесла в магазин, посмотрели и вернули его мне назад, хозяйка на 2 нед. в отлете, ждите. Пытались сделать возврат по банковской карте, но у них чтото не срабатывает. Говорят если бы платила наличкой вернули бы сразу деньги. За вчера должны были чтото решить и позвонить. Звонка так и нет, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Претензию письменную напишите для начала.

Спросить
Пожаловаться

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.

Прошло несколько дней деньги не вернули.

Магазин сказал что проведено.

Ждите 30 дней.

Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.

Звоните в банк у них деньги.

Банк посмотрел и говорит не было возврата.

Магазин не оформил.

Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.

Как все правильно оформить

Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Купила платье в частном магазине. Размер все же мне не подошел и на следующий день я вернула его в магазин, предоставив чек о покупке. Единственной моей оплошностью было то, что этикетку я все-таки срезала, но не повредила. Вернула вместе с товаром. Директор магазина сказала, что инкассация прошла и деньги мне вернуть сейчас не могут. Нужно подождать. Чек о покупке остался у меня, товар у них, прошло уже 5 дней. Мне говорят, что у них нет денег, ждите, мы позвоним. Я волнуюсь. Что мне делать?

3 сентября я купила в магазине кроссовки для ребенка. 22 сентября обнаружила, что в них отрывается подошва. В этот же день я принесла кроссовки в магазин. Хозяйки на месте не было, продавец их взяла, записала мой номер телефона и пообещала показать хозяйке и потом мне позвонить. 25 сентября мне позвонили и предложили забрать кроссовки, так как это не вина магазина в том, что они порвались. В коробке с кроссовками никакого гарантийного талона не было. Обычно гарантия на обувь составляет 30 суток. Я все-таки хотела бы вернуть деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили машинку для стрижки и бритья домой пришли проверили она не стрижет а рвёт волосы на следующий день отнесла в магазин деньги сразу не вернули сказали ждите экспертизу. А я требую деньги мне сказали после проверки а как мы должны проверять машинку в магазине если только на продавце.

Вчера вечером купила в магазине плащ. Дома при примерке поняла, что он чуточку тесноват и еще обнаружился неисправный фабричный дефект ткани. Все ярлыки и этикетки не тронуты и находятся на плаще. Но я поняла, что при покупке чек остался у кассира. Могу ли я сегодня вернуть плащ и потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение