Опыт обращения в обычную ремонтную мастерскую - проблемы с гарантией, дополнительные поломки и задержка в ремонте
Отдал сотовый телефон не на гарантии в обычную ремонтную мастерскую. Пока они ремонтировали телефон сломали что то еще из-за чего он перестал работать В мастарской не отказались сделать его, но при этом прошло 4 месяца пока они сделали телефан по их поломке. Из-за чего мне пришлось купить другой. Какие санкции можно к ним применить. Ответьте пожалуйста.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать был ли заключен договор между Вами и ремонтной мастерской на оказание услуги по ремонту телефона . Если был, то в какой срок обязалась мастерская отремонтировать телефон. Либо в устной форме между Вами и мастерской оговаривался ли срок проведения ремонта? Если такой срок был нарушен-то требовать уплаты неустойки в соответствии со ст.28 п.5 Закона о ЗППП в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 430 Поиск Регистрация
Нижневартовск - онлайн услуги юристов
Непрофессионализм ремонтной мастерской - мой сотовый телефон сломался из-за их ошибки, и я вынужден был приобрести новый
Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику.
Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк
Несправедливость с гарантией - возможность взыскать стоимость телефона с частника
Как решить проблему с отсутствием замены телефона по гарантии после 4 месяцев ожидания в ремонтной мастерской?
