Спор о необходимости заключения договора аренды земельного участка для установки рекламного щита - анализ правового положения и пути решения
Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) не выдает разрешения на размещение средств наружной рекламы, ссылаясь на то что по правилам утвержденным местной Думой разрешение выдается при наличиии договора с собственником рекламного места, либо с лицом управомоченным собственником данного рекламного места (ФЗ о рекламе, при чем еще 19995 г.) мы считеам что нам необходимо заключить с ним договор аренды зем. участка на котором будет стоять щитовая установка большого формата, а не договор о предоставлении муниципальных рекламных мест. Разве такое понятие как "рекламное место"есть? Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации и как можно решить дело чтобы не проиграть его? на что ссылаться?
Никто точно не ответит. Все упирается как раз в те самые муниципальные акты, и зависит от формулировок норм в этих актах. По сути вопроса ясно, что необходимо получать разрешение на размещение рекламы. Но как определяется рекламное место, что это такое с точки зрения местного законодательства - только в этих актах. Но сама по себе позиция (аренда земельного участка) не позволит арендатору утверждать, что разрешение на размещение средств наружной рекламы получено (земельный участок, скорей всего, необходим просто для размещения рекламных конструкций, то есть опоры (имущества), на которых находится сама реклама, на которую и нужно получать разрешение на размещение.
Спросить