Как вернуть переплаченные деньги по кредиту, когда займодавец отказывается возвращать разницу и предлагает только завтраки?
Мы переплотили по кредиту но нам уже 3 мес не хотят отдавать разницу можно ли с них забрать больше денег чем они нам должны хотя бы затошто мы уже три месяца ездием за этими деньгами они нас все кормят завтроками и говорят они разбираються хотя мы им сказали что ошибка была их сотрудника куда нам лучше обратиться.
Добрый день1
Обращайтесь с претензией на имя руководителя банка, в случае отказа, обращайтесь в суд и взыскивайте деньги плюс процент за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьВ банке втб был взят кредит на сумму 90 т р,платила вовремя по 2800 ежемесячно, потом предложили сделать рефинансирование кредита, сделала-но по ошибки сотрудника банка списывается 2800 с з/п карты и новая сумма по рефинансированию 4300, ходила в банк разбираться, а она мне сказала что это ошибка, разбираются и деньги вернутся обратно на карту, денег так и нет а прошло уже 2 месяца. Получается что старый кредит открыт и Новый открыт, хотя было сделано рефинансирование и деньги по старому кредиту должны перейти на новый. Что делать в этой ситуации, если сотрудник что не чего не делает и только говорит что разберемся?
Добрый день. А заявление о закрытии первого кредита Вами было написано? И сумма оставшегося долга по первому кредиту была списана из общей суммы по новому кредиту? Пишите официальную претензию на имя руководителя отделения Банка, чтобы разобрались с Вашей ситуацией, в данной претензии Вы также можете указать на халатное отношение сотрудника Банка к своим обязанностям и ненадлежащее исполнение им своих должностных обязанностей. Максимальный срок, в течение которого Вам должны будут дать ответ, - 30 дней (т.е. Вы можете потребовать от Банка письменный ответ на претензию, всю документацию по кредитам). Если таким образом не удастся урегулировать ситуацию, можно будет впоследствии обратиться в суд на основании закона "О защите прав потребителей".
Спроситьсегодня я позвонила на гор линию втб мне там сказала девушка что она не знает почему списываются деньги с зарплатной карты, и что у меня старый кредит не закрыт, а на новом кредите счет заморожен и денег нет.
когда делала рефенансирование оператор мне не говорила не про какое заявление на закрытие старого счета, она сказала что деньги автоматически перейдут на новый счет. Я звонила этой опереторше она мне сказала" что она не знает почему списываются деньги и звоните на гор. линию".
СпроситьДобрый вечер. Уточните, деньги по новому кредиту Вами были получены или был выдан кредит, а деньги не поступали?
В банк лучше обращаться лично, т.к. сотрудники на телефоне достаточной квалификацией не обладают. Идите к руководителю отделения Банка, где брали кредит, с письменным заявлением, чтобы разобрались в Вашей ситуации, регистрируйте заявление, ставьте входящий номер о приёме и печать Банка. Ответ банк Вам должен дать максимум в течение 30 дней.
Имейте в виду, все операции по кредитам всегда происходят только на основании Вашего заявления с Вашей подписью, на закрытие кредита Вы также должны писать заявление. Также берется в Банке справка о том, что старый кредит закрыт. Все документы по кредиту со всеми операциями должны быть у Вас на руках, чтобы в дальнейшем не было проблем.
Спросить, всё время говорят что они его найти не могут, хотя номер телефона я им его дала, как мне лучше поступить? Куда обратиться?
Добрый день Ирина. Пишите жалобу на главного пристава и в прокуратуру на бездействие приставов.
Спроситьдобрый день!
Ирина! Вы вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) суд.пристава Главному судебному приставу Ставропольского края или в прокуратуру.
СпроситьУволилась месяц назад, работала на ООО. на руках договор Трудовой остался. Кормят завтраками, не хотят платить рамчет. Куда лучше обратиться?
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в суд.
Статья 236. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику
При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Также можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
Ст. 5.27 КоАП РФ
6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьЧто делать?
Был заключен договор с подрядчиком на установку пластикового окна. Была внесена предоплата, половина стоимости. Уже прошли все сроки, окно не поставили, кормят завтраками. В самой компании говорят они должны были взять 1/3 стоимости, что будут сами с ними разбираться. А нам ждать, сколько неизвестно. Куда обращаться и что делать? Помогите!
Здравствуйте!
Начните с письменной (досудебной) претензии, потребуйте неустойку. Установите сами срок для удовлетворения заявленных требований. В случае отказа обращайтесь сразу в суд
СпроситьМне уже практически неделю звонят Домашние деньги и говорят, что у меня якобы долг, хотя никогда не брала у них никаких денег и вообще незнаю откуда у них мой номер телефона. Звонки постоянные, даже ночью. Звонила им, меня постоянно кормят завтраками, что якобы их сотрудники разбираются, но звонки продолжаются. Как мне прекратить это безобразие?
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьОплатили за ванну с душевой кабиной, должны были доставить через неделю, но вот уже 3 месяца кормят завтраками. Что делать, куда мне можно обратиться?
Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы за товар и выплаты неустойки за нарушение срока поставки.
Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьСотрудники БТИ допустили ошибку в техпаспорте - нужно ли платить дважды и как ускорить исправление?
Сотрудники БТИ допустили ошибку в техпаспорте по квадратуре дома. Сотрудник БТИ утверждает что мы снова должны платить за услугу, что бы они исправили ошибку. И ошибка будет исправляться в течении месяца.
Должны ли мы платить снова?
И если нужно срочно исправить ошибку, можно ли это укорить?
Или куда можно обратиться, если сотрудники не захотят исправлять бесплатно ошибку?
Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Т.к. имеет место некачественное оказание услуги, если допустили ошибку, то согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны исправить ее безвозмездно. Согласно данной норме права:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе предъявить претензию с требованием исправления недочетов, получить отказ, затем получить услугу и потребовать через суд возмещения убытков (ст.15 ГК РФ). Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Здравствуйте, Ольга!
Постараюсь понятнее Вам ответить, без портянок из закона.
Снова Вы платить не должны, потому что эта их ошибка. Т.е. Вам ненадлежащим образом оказали услугу (ст. 779 ГК РФ).
Ускорить или нет - это решают они, т.к. обязанности делать быстрее чем обычно у них тоже нет.
Но как правило стараются делать именно так. Т.е исправляют быстрее.
Навряд ли не захотят исправлять.
Но если вдруг так получится, то надо будет обращаться в суд (ст. 3 ГПК РФ)
СпроситьРекомендую обратиться в вышестоящий орган с жалобой, в которой требовать испарить незамедлительно!
ГУП КК "КРАЙТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ - в помощь!
Параллельно можно в прокуратуру обратиться...
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
Такие услуги подпадают под договор подряда и регулируются ст 309, 703, 721, 723, 397 ГК РФ.
Вам нужно написать информационную жалобу в БТИ, что все понесенные убытки будут взысканы в судебном порядке, а также будет направлена жалоба в кадастровую палату на лишение статуса кадастрового инженера проводившего замеры.
Тут главное грамотно аргументировать Ваши требования. Если не поможет, а нужно срочно, то заплатите, а понесенные расходы, пени и т.д. придется взыскивать в суде.
СпроситьУ нас проблема, мы покупаем дом под мат капитал, договор предварительный составили он у нас есть, заключали еще в августе, а уже прошло три месяца, агенства нас кормят только завтраками, все обещают, а ничего не происходит, в сентябре должна была сделка быть, а так и нету, уже жить нам негде... и всегда какие то проблемы у них появляются когда должна быть сделка, то документы оказались не все, то арест откуда то появился на дом, хотя не было, документы смотрели... сами они не звонят нам, пока мы не позвоним... что нам делать?! может в суд обратиться?!
У-меня такая ситуация... был кредит и авто-каско. Я авто кредит оплатил за три месяца, написал заявление в страховую об возврате денег и меня уже три недели кормят завтраками. Можно ли что то сделать?
Здравствуйте!
Напишите жалобу в Банк России через интернет-приемную Подробнее ➤
К жалобе приложите копии документов.
СпроситьЧто делать, заказала у девочки в интерн. Часы, три месяца они шли (а должны были в течении трех недель). пришел заказ, но не те которые я заказывала. Я от них отказалась. Девушка сказала, что вернет деньги, но все ни как... кормит пятый месяц завтраками.